01.06.2016 11:55
Новости.
Просмотров всего: 6720; сегодня: 6.

«Балтика 7» открывает 7 сторон UEFA EURO 2016

К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.

Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят Чемпионат Европы в 2016 году благодаря «Балтике 7»!

Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках по всей стране.

Кампания успешно стартовала в апреле и освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт baltika7.ru уже становится одним из эпицентров самой свежей и актуальной информации о ЕВРО! Узнать все новости проекта, погрузиться в мир главного европейского первенства по футболу и раскрыть семь сторон UEFA EURO 2016 здесь поможет звездная команда, которую собрала «Балтика 7».

В апреле возможность выиграть поездку на чемпионат или памятный подарок с символикой ЕВРО была у каждого покупателя пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» в 18 городах России.

В общей сложности в рамках кампании было разыграно 43 поездки на UEFA EURO 2016!

И это еще не все! В течение всего проекта на промо-сайте baltika7.ru самых активных футбольных болельщиков ждет еще множество конкурсов и призов, среди которых 5 игровых приставок, 6 крупных денежных призов и 200 сертификатов на покупки в интернет-магазине.

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к Чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку Чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче».

Подписывайтесь на обновления проекта «7 сторон UEFA EURO 2016» на сайте бренда и следите за новостями – будет интересно!

#балтика7 #7СторонЕвро

Команда бренда «Балтика 7»:

Менеджер по маркетингу: Алина Кржевацкая

Бренд-менеджер: Виктория Павликова

Специалист по продвижению бренда: Ольга Гончарова

Креативное агентство Leo Burnett Moscow:

Креативный директор: Юрий Воловский

Копирайтер: Александр Драбкин

Арт-директор: Александр Назарук

Эккаунт-директор: Алена Слипченко

Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова

Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин

Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшн студия Fetish Film:

Режиссер: Ярослав Пегер

Оператор: Михаил Хасая

Продюсер: Антонина Копылова

Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова

Диджитал продюсер: Анна Докиенко

«Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...