30.05.2016 21:06
Новости.
Просмотров всего: 4261; сегодня: 3.

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет и представляет юбилейный аналитический обзор изменений за 5 лет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за май 2016 года.

Индекс рынка детской обуви.

Показатель "индекс рынка" характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.

В мае 2016 года индекс рынка детской обуви достиг значения 527 пунктов.

Это означает, что за 5 лет, с мая 2011 по май 2016 года объем рынка онлайн-торговли детской обувью увеличился более чем в 5 раз в количественном выражении.

Рейтинг популярности брендов детской обуви.

Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. За прошедшие с момента первого аналитического выпуска 5 лет список брендов сильно изменился - если в первом выпуске присутствовали 16 брендов, то сейчас анализируется спрос по 25. Новые бренд включаются в рейтинг после преодоления "порога отсечения", ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.

Бессменным лидером с большим отрывом все 5 лет является детская обувь "Котофей". За все время мониторинга эта марка укрепила свои позиции - интерес к ней рос быстрее рынка - более чем в 6 раз, по сравнению с маем 2011 года, при том, что рынок за тот же период вырос в 5 раз.

Места со второго по пятое также заняли отечественные бренды детской обуви сегмента эконом+, которые производят доступную по цене обувь из натуральной кожи, которая имеет такие необходимые для профилактики ортопедических проблем элементы, как супинатор (подсводник) и жесткий задник. Отдельно стоит отметить бренд Тотто из Санкт-Петербурга, который за счет отличного соотношения цены и качества выпускаемой продукции сумел подняться с 15 места на 5-е, опередив многих известных производителей с большими бюджетами на маркетинг.

Самым популярным иностранным брендом детской обуви, как и 5 лет назад, остается турецкий Минимен. Он занял 6-е место в рейтинге.

Разница в популярности между остальными брендами сравнительно невелика. Однако, некоторые из них производят только сезонную обувь и реальный спрос на них проявится только в соответствующий сезон. Это такие марки, как Демар, наибольшим спросом у которого пользуется демисезонная и зимняя обувь - сноубутсы, резиновые сапоги с утеплителем, утепленные сапоги. И Куома, которая производит только зимнюю обувь - известные многим "финские валенки".

Методика составления рейтинга.

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов Iрынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100%, где:

IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде

IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)

IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде

IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)

K - корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова "обувь" или "детская обувь", которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.


Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет


Ньюсмейкер: ИП Андронов Дмитрий Николаевич — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...