26.05.2016 15:59
Новости.
Просмотров всего: 8225; сегодня: 2.

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают демонстрировать высокие показатели.

По данным исследования Nielsen за 2015 год, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, что на 23 процентных пункта больше чем в прошлом году. К похожим результатам пришли и исследователи компании Unilever, которые опровергли распространенное мнение о том, что устойчивое развитие не влияет на продажи. По данным Отчета по результатам выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни за 2015 год 54% потребителей в мире к покупке стимулирует наличие у бренда социальной миссии, что помогает устойчивому развитию выйти из ряда эксклюзивных сегментов рынка и стать одним из важных элементов доверия к бренду (по данным исследовательского проекта, запущенного компанией Unilever и Europanel по пяти рынкам).

К концу 2015 года компания помогла 40 миллионам россиян улучшить свой рацион питания и поднять самооценку, провела обучающие программы для сертификации более 50% сельхозпроизводителей, поставляющих компании подсолнечное масло, а также полностью перестала отправлять неопасные производственные отходы со 100% своих фабрик во всем мире, в том числе и в России. В ноябре прошлого года Unilever объявил о новой амбициозной цели – полностью перейти на “CO₂-позитивный” подход к 2030 году, что позволит компании генерировать больше возобновляемой энергии, чем потреблять.

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever: “Бизнес может играть ведущую роль, меняя рынок, обеспечивая его устойчивое развитие и повышая качество жизни общества. Сегодня потребители заинтересованы не только в высоком качестве продукции по разумной цене, основными приоритетами для них становится наличие у продукта социальной миссии, а у компании – ценностей. В Unilever мы не выбираем между бизнес-показателями и устойчивым развитием, мы достигаем наших целей через синергию этих компонентов.”

О том, зачем еще применять устойчивые практики у себя в компании, а также о результатах выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever за 2015 год, расскажет Джейви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси на ежегодной конференции “Вектор устойчивого развития бизнеса в России 2016” в Московской школе управления Сколково 27 мая.


Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...