11.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3862; сегодня: 1.

Publicity Creating реализована программа «Качество прежде всего»

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating за последние полтора года реализовала программу "Качество прежде всего" для эксклюзивного поставщика совместимых расходных материалов ТМ ColorWay.

Программа включала целый ряд независимых тестирований продукции ТМ ColorWay в течение 2008/2009 г.г. - фотобумага формата А4 разных видов, картриджи, тонер для лазерных принтеров, чернила, а также системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ).

По итогам ряда сравнительных исследований, проведенных Центром Независимых потребительских Экспертиз «ТЕСТ», продукция ТМ ColorWay получила оценки «отлично». Согласно результатов тестирования, технические и потребительские свойства продуктов украинской ТМ ColorWay находятся на высоком уровне, сопоставимом с всемирноизвестными брендами расходных материалов.

В рамках программы также было проведено несколько потребительских тестирований, участниками которых стали около 40 профессиональных фотографов: фотокорреспонденты деловых и специализированных СМИ и преподаватели киевских фото-школ. Потребители, которые постоянно работают с расходными материалами и могут оценить их качество именно с профессиональной точки зрения, тестировали фотобумагу и СНПЧ ColorWay. Участники тестирования не только оценили качество расходных материалов ColorWay, но и дали свои рекомендации по поводу дальнейшего их совершенствования.

Также в течение 2008/2009 г.г. продукция ТМ ColorWay принимала участие в тестированиях, проводимых тестовыми лабораториями специализированных изданий.

Программа «Качество прежде всего» сопровождалась информированием СМИ, потребителей и партнеров компании «Рубин», в виде релизов, новостей и статей, в том числе в Интернет.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, руководство компании «Рубин» отметило высокую эффективность и важность программы независимого тестирования «Качество прежде всего».

В результате реализации программы, было не только подтверждено высокое качество продукции ColorWay, но и получена ценная информация, благодаря которой постоянно улучшался предлагаемый ассортимент продукции, с целью предоставить украинским потребителям оптимальное соотношение цена/качество.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией,

- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst;

- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...