11.04.2016 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2770; сегодня: 1.

Omnicom Media Group обнародовала подробную информацию о третьей сети

Компания Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC), специализирующееся на предоставлении медиа-сервисов, объявила об открытии третьей агентской сети - Hearts & Science.

На создание Hearts & Science компанию вдохновили маркетологи, нуждающиеся в коммерческих преимуществах в мире персонализированного цифрового маркетинга, где CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) сливаются воедино с адресуемыми каналами, а решения должны приниматься в оперативном порядке для обеспечения эффективного охвата и передачи правильного «месседжа» в нужное время. Сеть Hearts & Science, созданная для предоставления ценной аналитической информации для формирования брендинговых стратегий в режиме реального времени, представляет собой информационное маркетинговое агентство, обладающее экспертными возможностями в сфере планирования и приобретения медиа-сервисов. В перечень услуг, предоставляемых агентством, входят шоппер-маркетинг, разработка маркетинговых инноваций и активация контента.

«С появлением Hearts & Science число агентских брендов Omnicom Media Group увеличивается до трех, и все они ориентированы исключительно на стимулирование результативности бизнеса наших клиентов, - отметил Дэрил Симм (Daryl Simm), главный исполнительный директор Omnicom Media Group. - OMD является крупнейшим в мире и самым креативным медиа-агентством, а PHD - глобальный лидер в коммуникационном планировании. Hearts & Science будет специализироваться в сфере информационно-ориентированного маркетинга. Все три агентских сети пользуются преимуществами как полномасштабных активационных и закупочных ресурсов Omnicom Media Group, так и нашей передовой платформы сбора и аналитики данных Annalect».

Головной офис Hearts & Science в Северной Америке начнет свою работу в этом месяце. Первым клиентом агентства станет Procter & Gamble, а должность главного исполнительного директора займет Скотт Хэдждорн (Scott Hagedorn).

Скотт принимает управление Hearts & Science после пяти лет работы в качестве основателя и главного исполнительного директора Annalect. Возглавляя работу по интеграции данных в масштабах всех сетевых агентств Omnicom, г-н Хэдждорн приступил к созданию концепции Hearts & Science - предприятия, которое он описывает как «связующее звено между маркетинговой наукой и взаимоотношениями с клиентами».

«По мере того, как информационно-ориентированный маркетинг и прикладная аналитика аудитории масс-медиа переходят из аутсайдеров в разряд общепринятой практики, отрасль не должна упускать из виду роль контента в построении взаимосвязей между брендами и потребителями, - отмечает Скотт Хэдждорн. - Агентство Hearts & Science было создано для защиты баланса и выгодного использования связей между информацией и эмоциями, сочетания методов планирования на основе данных и покупательской практики с тщательно продуманным созданием, доставкой и оптимизацией контента во всех точках контакта».

Преемником Скотта на должности глобального главного исполнительного директора Annalect станет Слави Самардзия ( Slavi Samardzija), а пост главного исполнительного директора в североамериканском регионе займет Эрин Маттс (Erin Matts). Самардзия и Маттс переходят на новые должности с ранее занимаемых постов главного аналитического директора и главного маркетингового директора Annaleсt соответственно.

По словам главного операционного директор Hearts & Science Кэйтлин Брукбэнкс (Kathleen Brookbanks), переходящей в новое агентство из OMD, головной офис предприятия будет работать в 7-м корпусе Всемирного торгового центра. В штат персонала агентства на начальном этапе войдут 175 сотрудников, а к началу третьего квартала текущего года их число планируется увеличить до 300. Дополнительные представительства компании в скором времени откроются в Канаде и Пуэрто-Рико, а затем, во второй половине 2016 года, - и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. В ближайшие недели будет объявлено о назначении других членов высшего руководства агентства. Эти должности займут специалисты из ведущих компаний технологического, издательского и агентского секторов.


Ньюсмейкер: Omnicom Media Group
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...