16.03.2016 11:54
Новости.
Просмотров всего: 5248; сегодня: 2.

Ежегодно сегмент фаст-фуда в Казахстане показывает рост

По оценкам экспертов Burger King® в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса.

На сегодняшний день в Казахстане есть потенциал роста, так как все больше потребителей практикуют питание вне дома. По разным оценкам, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% - несколько раз в неделю. Согласно исследовательскому агентству TNS Gallup Media Asia 47,4% казахстанцев в возрасте от 18 до 35 лет предпочитают проводить свободное время в уютных кафе и барах. Более того, клиенты все чаще выбирают рестораны с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества В связи с этим в Казахстане наблюдается высокий уровень активности ключевых игроков сегмента фаст-фуд, например, Burger King® продолжает свою экспансию и на данный момент насчитывает 26 ресторанов, в том числе новый для Казахстана формат «Автоэкспресс». Рестораны Burger King® привлекают посетителей высочайшими стандартами: быстрым обслуживанием, высоким качеством используемых продуктов и легендарным сервисом.

«Знание и понимание основных тенденций сегмента, в котором мы развиваемся, является основой для принятия решений и успешного роста сети Burger King® в Казахстане. Мы на регулярной основе заказываем исследования рынка, чтобы узнать больше о предпочтениях наших гостей, определить нашу позицию на рынке в сравнении с другими игроками, а также выявить области, которые требуют нашего дополнительного внимания», - поделился Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.

Так, например, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, крупнейшим маркетинговом агентством в Казахстане, специализирующимся на проведении маркетинговых исследований, среди потребителей крупнейших сетей фаст-фуд в Казахстане Burger King® опережает своих прямых конкурентов по таким характеристикам, как «уровень обслуживания», «отсутствие очередей», «вежливость и дружелюбие персонала» и «еда всегда подается горячей».

Также по данным независимого исследовательского агентства TNS Gallup Media Asia в Казахстане в 2015 г. в сравнении с 2014 г. узнаваемость бренда выросла на 33% в сравнении с 2014 г. , повысилось число посещений ресторанов Burger King на 33% и лояльность к бренду возросла на 79% благодаря высоким стандартам обслуживания гостей, качеству ингредиентов и уникальному вкусу продуктов бренда. Так, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, потребители уже знают об уникальной технологии приготовления в Burger King®. Половина респондентов знают, что означает приготовление на открытом огне, у 69,9% это ассоциируется с более вкусным блюдом, и у 42% - с более свежими продуктами. Кроме этого, Компания является лидером в сегменте бургеров с котлетой из говядины: 68,7% покупателей обратятся в Burger King® за таким бургером.

«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти. Возможно, темпы роста несколько замедлятся, однако в целом тенденция роста сохранится», - заключил Ануар Утемуратов.

О Бургер Кинг®

Основанная в 1954 г. Burger King® является второй в мире по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Более 19 000 ресторанов в 100 странах мира ежедневно принимают более 11 миллионов гостей. Ставшие легендарными обслуживание и бургер Воппер®, приготовление мяса на открытом огне, использование только свежих ингредиентов международного качества определяют успех бренда на протяжение более 60 лет. Казахстан стал 83 страной, в которой функционируют рестораны Burger King Corporation.

Примерно 90 процентов ресторанов Burger King® принадлежат и управляются независимыми франчайзи, многие из них – это семейные компании, присутствующие на рынке в течение десятилетий.


Ньюсмейкер: Burger King — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...