05.02.2016 17:16
Новости.
Просмотров всего: 3688; сегодня: 2.

Gulliver спас Новый год вместе с детьми

Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.

На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в появляющиеся каждую неделю игры («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.

В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволяло поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игры и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом.

Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.

Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.

Наталья Мельникова,

директор по маркетингу

по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:

— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».

Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.

Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...