29.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3526; сегодня: 1.

Promo Interactive представляет сайт Royal-Canin.ru – место встречи профессионалов и любителей собак и кошек

В Рунете открылся новый информативный ресурс для владельцев собак и кошек, ветеринаров и заводчиков. Портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.

Продукция Royal Canin давно и прочно вошла в жизнь как профессионалов, так и владельцев домашних животных. Марка была одной из первых, завезенных в Россию еще в начале 90-х годов, и сейчас является лидером на рынке кормов премиум класса.

Сегодня Royal Canin имеет все шансы стать еще и настоящим клубом для общения владельцев собак и кошек, а также ветеринарных врачей и заводчиков. www.royal-canin.ru – новый адрес, который каждый любитель собак и кошек добавит в свои закладки. Это не просто представительство компании, а современный универсальный сайт, сочетающий в себе визитную карточку марки, полноценный каталог продукции, онлайн-консультацию. Здесь можно получить ответ на интересующий вопрос, ознакомиться с проводимыми мероприятиями.

В ближайшее время сайт получит приставку «Социальная сеть». Любой владелец собаки или кошки сможет в подробностях рассказывать об успехах своего питомца в собственном блоге, а также общаться с другими пользователями. Площадка для общения появится и у профессионалов – ветеринарных врачей и заводчиков. А пока на www.royal-canin.ru есть возможность показать своего любимца во всей красе, разместив его фотографию в «Галерее». Там же можно прокомментировать и оценить уже появившиеся работы.

Разработчиком портала выступило агентство Promo Interactive. «В Рунете функционируют сотни сообществ любителей домашних животных, многие из них довольно посещаемы, но, между тем, они не всегда удобны в обращении или недостаточно информативны, - говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. – Тоже касается и сайтов производителей. Русскоязычные представительства есть далеко не у всех брендов, а те, что существуют, в большинстве своем являются промо-сайтами. Мы постарались выполнить все требования компании Royal Canin и сделать ресурс, который смог бы объединить как профессионалов, так и любителей».

В Royal Canin работой остались довольны: «Наша компания производит продукты высокого качества. Без лишней скромности мы считаем себя профессионалами в своем деле. Поэтому нам всегда интересно и приятно работать с такими же профессионалами, коими в интернет-сфере является Promo Interactive. За всю историю существования марки в России у нас еще не было такого удобного и красивого сайта».

Кроме общедоступного ресурса специалистами Promo Interactive был создан Интранет-сайт для менеджеров компании. Основная цель запущенного портала – централизованная работа с заводчиками и клиентами, управление скидками, рассылками по всем регионам, где представлена продукция бренда Royal Canin.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...