Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 07.12.2015 14:53  Просмотров всего: 1832; сегодня: 3.

150 поклонников "Крыльев Советов" "поболели" за любимый клуб вместе с брендом "Самара"

150 поклонников

4 декабря в клубе «Звезда» состоялся просмотр прямой трансляции матча «КС» с московским «Спартаком» на большом экране. Праздник для любителей футбола организовали клуб «Крылья Советов» и его партнер – бренд «Самара».

Домашние матчи «Крыльев» собирают на стадионе множество болельщиков. А вот выездные игры поклонники клуба обычно смотрят по телевизору дома. Но делать это в кругу единомышленников, среди других почитателей «Крыльев» гораздо интереснее. Поэтому бренд «Самара» решил организовать не просто просмотр на большом экране, а настоящий праздник, чтобы друзья-болельщики «КС» могли тут же делиться эмоциями, комментировать ход игры и получать от нее такое же удовольствие, как во время присутствия на трибунах стадиона.

Перед матчем организаторы просмотра предложили болельщикам сделать свои прогнозы и угадать, с каким счетом завершится встреча «Крыльев» со «Спартаком». История игр двух команд знает очень разные результаты: москвичи не раз играли с «Крыльями» вничью, а болельщики назовут немало примеров, когда победа оставалась за самарским клубом. Неудивительно, что точный результат игры – 1:0 в пользу «Спартака» – не угадал никто из участников конкурса. Поэтому приз от партнера клуба получил каждый из них – за активность и смелость. Еще одной темой для общения перед матчем стала культура «боления» и потребления пива. Все гости вечера, которые правильно ответили на вопросы викторины и продемонстрировали отличное знание правил торговли и принципов ответственного потребления, получили сувениры от бренда «Самара».

«Быть настоящим болельщиком – это значит думать в первую очередь о футболе, – считает гость вечера Андрей Мучкаев. – Ответственное потребление совершенно не мешает получать удовольствие от хорошей игры, скорее наоборот. Так что правильно, что во время вечера затронули и эту важную тему».

Яркие эмоции от матча дополнили выступления команды футбольного фристайла «Free Magic» и чирлидеров клуба «Крылья Советов». Также на память о вечере у гостей остались фото с футбольными атрибутами и подарки от бренда «Самара».

«Пригласив всех желающих посмотреть футбол и поддержать команду, бренд «Самара» дал возможность болельщикам весело провести пятничный вечер. Отдельное спасибо стоит сказать за то, что помимо просмотра самого матча со «Спартаком» были организованны разного рода конкурсы и футбольный фристайл. Пожалуй, это лучший пример, как болельщикам надо проводить вечер пятницы. Несмотря на то, что наша команда уступила в Москве, любители футбола не прогадали. Пиво, душевная компания и футбол – что еще нужно для мужского счастья?» – делится впечатлениями Иван Котов, спортивный обозреватель интернет-портала «Другой город».

«Крылья Советов» и бренд «Самара» сотрудничают уже на протяжении трех лет. В рамках партнерства стороны реализуют проекты, направленные на развитие спорта и культуры ответственного потребления в среде совершеннолетних болельщиков, проводят мероприятия, помогающие «Крыльям» завоевать новых поклонников и укрепить отношения с прежними. Сотрудничество «КС» с брендом «Самара» продолжится и в 2016 году.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 425 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1064)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос