03.12.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 3450; сегодня: 1.

Наличие мультгероя имеет значение

Наличие мультгероя имеет значение

Согласно результатам исследования Института современных медиа (MOMRI) от 15 сентября 2015 года жители России покупают одежду и обувь с персонажами мультфильмов не только детям, но и себе. Серия опросов и фокус-групп проводилась в городах нашей страны с населением численностью более 100 тысяч человек. На вопросы маркетологов отвечали родители детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Итак, важным трендом настоящего времени стало активное распространение детских товаров, произведенных по лицензиям анимационных студий. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами популярных мультфильмов, а среди тех, чьим детям уже исполнилось от 4 до 6 лет этот показатель достигает 94%. Причем семей, которые покупают детские товары с зарубежными героями на данный момент больше, чем приверженцев отечественной мультипликации. В большей степени это связано с представленным на рынке ассортиментом. Например, в линейке брендов компании «Crossway» больше зарубежных героев - «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx», но есть и российские - «Летающие Звери» и «Фиксики». Даже результаты презентации сезона «Весна-Лето 2016» в офисе «Милы» показали, что с существенным отрывом лидировал японский персонаж «Hello Kitty», что еще раз подтверждает выводы маркетологов. Стоит отметить, что при полученных результатах предпочтение большинства покупателей склоняется в пользу российских брендов. Возможно, данное веяние почувствовали в корпорации «Analpa», представив в новой весенне-летней коллекции ТМ «Crosby» линию детской обуви с персонажами самого популярного российского мультсериала для всей семьи «Маша и Медведь».

В завершение отметим, что современные дети активнее влияют на потребление родителей, чем их ровесники из предыдущих поколений. Сегодня 93% детей участвуют в выборе одежды и обуви, 91% - просят купить им то, что они видели по телевизору в мультфильме или рекламном ролике. Из сказанного следует, что при формировании ассортимента владельцам розничных магазинов стоит уделить внимание не только закрытию товарных групп, но и представленности популярных мультгероев на полках своих магазинов.

По материалам интернет-издания «Вестник лицензионного рынка»


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...