17.11.2015 13:03
Новости.
Просмотров всего: 5343; сегодня: 3.

Федеральная акция от игрушек Robocar Poli и новый сезон мультсериала стартовал в ноябре

В ноябре компания «Гулливер и Ко» запускает масштабную федеральную промо-акцию бренда Robocar Poli - «Азбука хороших поступков». Коммуникация в новом формате «Робокары Poli – помощники для родителей!» поддерживается выходами новых серий мультфильма Robocar Poli на ТВ-каналах. Для мотивации на покупку игрушек в предновогодний сезон используется как активность на сайте, в социальных сетях, так и акции в розничных торговых точках (BTL-мероприятия) и местах развлечения детей и семейного отдыха.

Секрет популярности Robocar Poli, анимационного хита последних лет в том, что удивительные, «не приедающиеся» детям герои задумывались не только как «ликбез» для дошкольников по правилам дорожного движения. Основные задачи - социализация детей и популяризация знаний по безопасности поведения на дороге, в городе, школе и т.п.

Благодаря популярности сериала дети 3+ активно мотивируют родителей на покупку первой игрушки и всех последующих, а также гаражей, треков и других игровых аксессуаров. Задачей, которая ставилась на «высокий сезон» 2015 г., была поддержка партнеров и увеличение продаж. Необходимо мотивировать родителей покупать несколько игрушек «Робокар Поли» в одном чеке. Для этого в ассортимент вводятся новые позиции, в том числе и активно «требующие» дополнять себя новыми и новыми героями Robocar Poli или их «инфраструктурой». Поэтому «Гулливер и Ко» в ноябре 2015 г. на базе сайта robocarpoli.com запустил проект-коммуникацию «Азбука хороших поступков».

Этот сайт в 2016 г. станет общим онлайн-представительством бренда Robocar Poli. Эту большую digital-платформу мир узнает как глобальный сайт «Робокаров». Пользуясь уникальной возможностью, в России Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!»

В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.

С середины ноября на канале СТС будут транслироваться новые 10-минутные серии. Тизер к сериалу будет анонсировать новый сезон Robocar Poli, акцентировать внимание на узнаваемых детьми (и родителями) героях, поддерживать интерес к акции и стимулировать к посещению торговых точек, онлайн-магазинов с ассортиментом лицензионных игрушек.

Среди приятных сюрпризов нового сезона Robocar Poli – усложненные сюжеты и их драматизация, направленная на более старшую возрастную группу детей (6+), а также качественная анимация с потрясающей графикой и детализацией кадра. Интерес аудитории high preschool и school поддерживается сериями с более качественной анимацией, сложными и динамичными эпизодами, многоплановыми сюжетными линиями.

Аудитория сериала Robocar Poli стремительно расширяется как «вверх», привлекая детей 6-7 лет, так и в сторону «омоложения». Поскольку популярность сериала зашкаливает, к покупке этих игрушек «морально готовы» уже и родители детей 1+, хотя малыши этого возраста еще не стимулируют мам и пап на покупку.

На выбор родителей в пользу Робокаров влияет, в первую очередь, содержательная часть очень доброго, красивого мультфильма без отрицательных героев, с качественной графикой, без мельтешения кадров и неадекватных персонажей-монстров. Очень нравится родителям познавательный и развивающий характер мультсериала, поэтому они не препятствуют «любви» ребенка к этим лицензионным игрушкам.

Также популярности мультсериала и узнаваемости персонажей, влияющих на интерес детей к игрушкам и другой лицензионной продукции, способствует высокая социальная активность бренда Robocar Poli. Это касается не только развлекательных мероприятий, где дети с восторгом встречают любимых героев, фотографируются с ними (например, в сети семейных кафе «АндерСон», в Детском городе профессий «КидБург», в сети кинотеатров «Люксор»).

Робокары стали неотъемлемой частью образовательных программ по ПДД в России, когда в игровой форме дети учатся основам безопасности на улицах города, а также получают правильные модели поведения, усваивают формулы общения друг с другом и со взрослыми.

Например, команда спасателей во главе с полицейским Робокаром Поли приняла участие в Московском Международном Автосалоне, чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения. Много инициатив, связанных с безопасностью детей, поддерживает южнокорейская компания Hyunday Motors в рамках своей программы «Уроки безопасности дорожного движения с Поли».

Промо-акция «Азбука хороших поступков» на сайте robocarpoli.com и BTL-активности, в том числе и в местах продаж, помогут детям понять, как нужно себя вести, привлекут внимание целевых аудиторий к промо-выкладкам новинок ассортимента. Качественный и вирусный контент способствует «самопиару» акции и обеспечит стабильный интерес аудитории к бренду, сориентирует взрослых в выборе игрушек для малышей. А родители поймут, почему Робокар Поли – положительный герой и отличный помощник в воспитании и обучении детей основам безопасности. Что особенно актуально в период выбора новогодних подарков, на которых – по оценкам экспертов – в этом году мамы и папы не собираются экономить.

Robocar Poli

Мультфильм для самых маленьких «Робокар Поли и его друзья» - это одно из открытий последних лет, абсолютный хит среди игрушек возрастной категории 3+. Главные герои известны как детям, так и родителям: полицейский автомобиль Поли, пожарная машина Рой, скорая помощь Амбер, вертолет-спасатель Хелли и оператор станции спасения Джин. События разворачиваются в живописном городке Брумс, где трудится и живет команда спасателей ROBOCAR, во главе с лидером, роботом-полицейским Поли.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...