17.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4083; сегодня: 1.

«Агуша» улучшает ассортимент молочных кухонь

В рамках комплексного обновления своей продукции торговая марка «Агуша» совместно с ГУ НИИ Питания РАМН разработала новую рецептуру жидкой кисломолочной смеси, которая не содержит сахар, имеет новую витаминно-минеральную формулу и максимально приближена по жирокислотному составу к грудному молоку. Благодаря содержанию пробиотиков-бифидобактерий, сниженному уровню лактозы и легкоусвояемому белку, новая жидкая кисломолочная смесь «Агуша» способствует комфортному пищеварению, заботясь о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.

Лианозовский завод детских молочных продуктов, где производится продукция «Агуша», на протяжении 27 лет участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на молочные кухни. Последние восемь лет это молочные продукты под маркой «Агуша».

«В первый год жизни лучшим питанием для ребенка является грудное молоко, но, увы, далеко не всегда и не всем удается наладить полноценное грудное вскармливание. В таких случаях жизненно важным для многих семей становится вопрос получения качественных и полезных смесей, тем более не в ущерб семейному бюджету, - комментирует Ирина Захарова, доктор медицинских наук, профессор кафедры педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования. – Также важно то, что при своем безупречном качестве марка «Агуша» по-прежнему находит возможности совершенствовать рецептуру, делая смеси полезнее и натуральнее».

Торговая марка «Агуша» поставляет на молочные кухни несколько видов продукции: молоко, кефир, био-кефир, творог и кисломолочные смеси. «Как мы и обещали в начале 2009 года, объявляя о ребрендинге марки, – изменился не только внешний вид продуктов, огромная работа была проделана по улучшению вкусовых качеств и полезных свойств нашей продукции, – подвел итоги года Илья Соколов, директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн». Были успешно запущены несколько новых видов гипоаллергенных пюре, готовятся к введению в производство новые категории продуктов, но приоритетными для нас остаются те продукты, которые мы поставляем в рамках социальных программ. Понимая всю значимость молочных кухонь для молодых семей, мы не жалеем сил и средств для улучшения рецептуры продукции «Агуша».

Новая кисломолочная смесь «Агуша» поступит на все молочно-раздаточные пункты и в торговые сети в середине ноября 2009 года.

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Лианозовский завод детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей.

В 1999-2000 годах на Лианозовском заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия. С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.

«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, июль - август 2009).

Рецепт на получение детского питания выписывается в районной поликлинике врачом – педиатром. Согласно п.2. статьи 25 Закона «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» от 23 ноября 2005 года № 60», возрастные категории детей, имеющих право на получение бесплатного питания на молочно-раздаточных пунктах колеблется от 0 до 18 лет: всем детям 1-го и 2-го года жизни; детям в возрасте до 3 лет из многодетных семей; детям в возрасте до 15 лет, страдающим хроническими заболеваниями; детям-инвалидам в возрасте до 18 лет. Более того, дети дошкольного возраста (до 7 лет) из многодетных семей имеют право на получение 600 гр. молока – 3 пакета (Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы № 67 от 08.02.2008 г.).


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...