30.10.2015 02:43
Новости.
Просмотров всего: 7192; сегодня: 1.

Красивые и стремительные

Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин.

Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.

Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово Direct с буквой i в форме замочной скважины.

Логотип напоминает, что основной профиль AN-Security Direct – оказание клиентам услуг технической и пультовой охраны, с поддержкой вооруженными мобильными экипажами.

Многообразие ярких красок стиля «АН-Секьюрити» приятно радует взор, уставший от монотонности и однообразия черных и красно-оранжево-темных тревожных цветов, используемых для брендирования служебного автотранспорта большинством ЧОПов. Нет ни щитов, ни мечей, ни хищных зверей, угрожающе ощеривших пасти.

Возможно, впервые увидев автомобиль «АН-Секьюрити», многие даже не поверят, что он принадлежит охранной организации. Однако, достаточно увидеть работу парней, использующих эти авто, чтобы отбросить всякие сомнения!

Сегодня автомобили «АН-Секьюрити» хорошо известны жителям крупных городов почти всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, и от Мурманска до Сочи.

Однако, немногие знают, что история этого оригинального стиля берет истоки… в начале XX века!

Основой фирменного стиля окраски автомобилей «АН-Секьюрити» послужил так называемый дэзл-камуфляж (от англ. Dazzle_camouflage – ослепляющий камуфляж), созданный художником и офицером военно-морского флота Великобритании Норманом Уилкинсоном.

Когда началась Первая мировая война, перед военными моряками с особой остротой встал вопрос: как маскировать свои корабли?

Все попытки «прятать» суда, окрашивая в сходные с окружающей средой цвета, терпели неудачу. Причина была в вечной изменчивости моря и неба. Если в одних ситуациях корабль сливался с водой, то в других – его силуэт был четко виден за много миль.

Норман Уилкинсон предложил инновационное решение: зрительно «разбить» корпус корабля яркими линиями и геометрическими фигурами, создавая иллюзию неожиданных плоскостей, изломов, углов.

Благодаря такой окраски судно могло казаться меньше, чем на самом деле. Оно частично сливалось с водой, а частично с небом. Крупный корабль можно было вообще принять за несколько небольших суденышек! В результате эффективность огня «ослепленного» противника стремилась к нулю, что и было основной целью дэзл-камуфляжа.

Развитие авиации, появление радаров и средств радиолокации потребовало новых средств маскировки и необходимость в дэзл-камуфляже отпала. Однако, спустя почти столетие, он вновь оказался востребованным. Только уже не на море, а на суше, вдохновив петербургского дизайнера Андрея Володова на создание оригинального оформления автомобилей в фирменных цветах «АН-Секьюрити».

На сегодня все служебные автомобили Компании имеют идентичное брендирование. Благодаря этому фирменный стиль становится не только «визитной карточкой», но и гарантией одинаково высокого качества охранных услуг, оказываемых под брендом «АН-Секьюрити» в любой точке страны.

Автомобили большинства охранных предприятий имеют довольно стандартное оформление, – отмечает Андрей Володов. – Как правило, оно включает яркую полосу, визуально «разрубающую» темный корпус автомобиля, щит с логотипом и какими-то дополнительными элементами.

В отличие от других охранных предприятий, «АН-Секьюрити» имеет очень интересный фирменный стиль.


Ньюсмейкер: АН-секьюрити — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...