27.10.2015 19:32
Новости.
Просмотров всего: 8375; сегодня: 3.

Анализ рынка соевого соуса в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка соевого соуса.

Рынок соевого соуса является сегментом рынка соусов, приправ и смесей, в которые также включены такие категории продуктов как майонез, кетчуп, горчица и другие специи и приправы. Объемы потребления соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы роста как в натуральном, так и в стоимостном выражении. На 2014 год данные показатели составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США соответственно. Интерес к соевым соусам на российском рынке постепенно растет. Например, отмечается рост популярности нового для России течения в кухне – паназиатская кухня. Вследствие роста спроса на данный вид кухни, потребление соевого соуса, что является неотъемлемой частью азиатской и паназиатской кухонь, также возрастает.

Согласно произведенным расчетам можно заключить, что рынок соевого соуса в преимущественно зависит от импорта, т.к. российскими производителями удовлетворяется только около 1/4 потребностей рынка. Было выявлено, что на конец I пол. 2015 года российский рынок соевого соуса на 86% зависит от импорта.

Наибольшая розничная цена за мл. соевого соуса представлена за наименование Yamasa Less Salt Sauce производителя Yamasa Corp, наименьшая цена на мл соевого соуса у производителя Mivimex за наименование Mivimex Soy Sauce. В среднем уровень розничных цен на данный вид продукции составляет 0,58 руб. на 1 мл. соевого соуса, вариация в цене составляет 0,4 руб. за 1 мл продукции.

Наибольший объем импорта в Россию соевого соуса пришелся на бренд Kikkoman, в 2014 объем ввоза составил 6654 тонн, однако по сравнению с 2013 году, данный показатель снизился на 19%. Вторым брендом по объему импорта является Heinz, объем ввоза в 2014 году составил 1590 тонн соевого соуса, что на 48% выше аналогичного показателя 2013 года. На третьем и четвертом месте располагаются бренды Mivimex и Nam Duong, в 2014 году объем импорта соевого соуса под данными торговыми марками составил 1139 и 1612 тонн соответственно.

Наиболее крупными игроками на рынке соеового соуса в России считаются такие отечественные производители как «Состра» и «Katana», среди зарубежных были выделены следующие: «Kikkoman», «H.J. Heinz Company» и «Associated British Foods».


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...