12.10.2015 13:56
Консультации.
Просмотров всего: 5321; сегодня: 3.

О том, как итальянцы точку опоры в России искали…

Когда-то Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю!»

Много воды утекло с тех пор, но каждый человек дела продолжает искать ту точку опоры, которая позволит ему осуществить самые дерзкие мечты, реализовать самые грандиозные планы.

К сожалению, а, по моему мнению, к огромному счастью, великие дела всегда сопряжены с большими трудностями. Именно в их преодолении рождаются характеры, проявляют себя лидеры, создаются лучшие товары и бренды.

Торговая марка Sfoggia, как все большие дела, началась с маленького первого шага, сделанного в 1956 году Антонио Сфоджа и его сыном Нарчизо, когда они создали предприятие по строительству систем водоснабжения на севере Италии в провинции Венеция. Вскоре, владельцы компании увидели для себя перспективы в быстроразвивающемся рынке сельхозтехники и перепрофилировали предприятие на выпуск машин для сельскохозяйственного производства. Практически сразу флагманом Sfoggia стали сеялки. Особое внимание было уделено разработке и совершенствованию сеялок точного высева и рассадопосадочных машин.

Шли годы, менялись технологии и предпочтения покупателей, ассортимент продукции Sfoggia расширялся, следуя требованиям рынка, а часто и предвосхищая их.

Сегодня эта компания с мировым именем представлена на всех континентах, более чем в 60-ти странах мира. С Россией итальянцев связывают особые отношения, ибо какие же они итальянцы, если не получили в нашей стране свою порцию «приключений».

Нынешнее поколение семьи Сфоджа предприняло активные действия по выходу на рынок России четыре года назад. После знакомства с крупными игроками рынка сельхозтехники в России, в том числе и компанией Baitek Machinery, Sfoggia утвердилась в стратегии сотрудничества с любой компанией, готовой принять на себя обязательства регионального дилера. Baitek Machinery была согласна работать только в качестве эксклюзивного дистрибьютора, поэтому сотрудничество не состоялось. Итальянцы организовали на территории России склады готовой продукции и запасных частей, заключили десятки дилерских договоров и жили предвкушением прорыва на необъятный российский рынок.

Но Россия на то и Россия, чтобы не вписываться в стандарты предсказуемой Европы. Дилеры вели дела каждый по своему разумению, в конкурентной борьбе чаще использовали цены, чем аргументы в пользу оборудования и его производителя. Неудивительно, что по прошествии четырех лет топ-менеджмент Sfoggia задумался о смене стратегии.

Смена стратегии была тем более важна, что аграрии России оценили широкий модельный ряд и качество, предлагаемые Sfoggia, и проявили платежеспособный интерес к продукции завода, в которую входят сеялки для пропашных культур, сеялки для овощей, рассадо-посадочные машины, культиваторы и пленоукладчики.

И поверьте, выразить многообразие модельного ряда Sfoggia простым перечислением типов машин невозможно, потому что каждый тип машины включает в себя несколько моделей, каждая из которых представлена несколькими модификациями. Например, Sfoggia предлагает сеялки для пропашных культур механические и пневматические, способные работать по хорошо, плохо и совсем не подготовленной почве. Сеялки для овощных культур обеспечивают безупречную точность любых типов высева при любой применяющейся в современной агротехнике ширине междурядий. Рассадо-посадочные машины Sfoggia способны высаживать рассаду в торфяных кубиках и с голыми корнями в открытый грунт и в грунт укрытый специальной пленкой. Кстати, пленоукладчик Sfoggia может работать самостоятельно, а может – в паре с рассадопосадочной машиной Plantec One, что сэкономит время и ГСМ сельхозпроизводителя.

Качество Sfoggia стало мифом во языцех среди аграриев России. Это объяснимо. Компания сделала качество – своей миссией и главным козырем в борьбе за клиента. Комплектующие от лучших производителей Европы, продуманность технических решений и инновационные технологии производства техники – вот составляющие коммерческого успеха Sfoggia на любом рынке.

Главное, чтобы была товаропроводящая сеть, способная предоставить оборудование на выгодных и понятных конечному потребителю условиях. А её у компании, к сожалению, на начало 2015 года в России еще не было.

Тем яснее было понимание, что продвижением достойного продукта Sfoggia должна заниматься одна компания на эксклюзивных правах. Эта компания должна контролировать ценовую политику в регионах и отвечать за результаты работы своим именем и объемами выборки.

2015 год стал переломным для компании Сфоджа в России. Руководители компании вновь стали частыми клиентами рейса Венеция – Москва. Они вновь встретились и обсудили условия сотрудничества с несколькими крупными торговыми компаниями нашей страны. Учитывалось всё, включая ширину дилерской сети, опыт продвижения и видение наиболее эффективных методов продвижения в будущем, объемы продаж по другим эксклюзивным брендам каждого продавца и охват географией продаж всех регионов России. Это была работа без права на ошибку. Sfoggia крайне необходимо было найти в РФ ту точку опоры, которая позволила бы, наконец, сделать решающее усилие и эффективно продвинуть продукцию компании сельхозпроизводителям. Тереза Сфоджа говорит, что еще никогда и ни в одной стране они не подходили к выбору дистрибьютора столь скрупулёзно. Опыт их соседей, завода Fratelli Pedrotti, который также несколько лет назад искал дистрибьютора в России, сделал ставку на Байтек Машинери и занял с этой компанией лидирующее место на рынке мобильных зерносушилок в РФ, стал последней каплей, разрешившей мучительный вопрос о том, кому отдать предпочтение.

В конце сентября 2015 года окончательный выбор был закреплен договором об эксклюзивном представлении компанией Baitek Machinery интересов завода Officine Sfoggia в Российской Федерации и Республике Казахстан.

Точка опоры найдена. Теперь и заводу, и дистрибьютору предстоит выполнить огромный объем работы, имея ввиду будущие сезоны и будущие продажи. Ибо коммерсант не может позволить себе жить настоящим. Умение предугадать и сформировать будущее – это его жизнь.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...