28.09.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 5240; сегодня: 3.

“Лесной бальзам” примет участие в Международной стоматологической выставке “Дентал-Экспо 2015”

Бренд Unilever проведет дегустацию вкусов зубной пасты, расскажет об инновационных подходах для поддержания здоровья зубов и представит серьезный технологический прорыв в области решения проблемы воспаления десен и плохой гигиены полости рта.

В этом году для 23 000 посетителей 38-й Московского международного стоматологического форума и выставки Дентал-Экспо 2015 бренд компании Unilever Лесной бальзам представит новый продукт – профилактическую серию Комплексная защита 10в1 , которая обеспечивает 10 клинически доказанных действий, включает в себя зубную пасту с эффектом межзубной чистки и ополаскиватель для полости рта с особой гелевой формулой. Чтобы поближе познакомить гостей выставки с составом и действием нового продукта, а также напомнить о классической линейке, Лесной бальзам подготовил насыщенную программу на своем стенде:

• Посетителей ждут семинары от разработчиков научно-исследовательского центра о составе, принципе действия и правилах назначения новой линейки комплексного действия 10в1.

• На стенде пройдет лекция о принципе мукоадгезии – современном способе повышения эффективности средств по уходу за полостью рта, который в настоящий момент активно используется в фармакологии и производстве лекарственных препаратов, работающих со слизистыми оболочками.

• В специальной зоне для дегустаций можно будет оценить разнообразие продуктов Лесной бальзам и попробовать новую зубную пасту и ополаскиватель

• Каждого посетителя стенда Лесной бальзам ждут приятные подарки от бренда, а всю продукцию можно будет приобрести по выгодным ценам.

Все желающие могут узнать о новинках в МВЦ Крокус Экспо на выставке Дентал-Экспо 2015 на стенде бренда Лесной бальзам 28, 29 и 30 октября с 10.00-18.00, и 01 ноября с 10.00-14.00.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, Золотой стандарт и Магнат, чай Беседа, Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, Черный жемчуг, Чистая линия, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого Инмарко, предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...