11.09.2015 17:31
Новости.
Просмотров всего: 3801; сегодня: 3.

Партнерство на рынке детских товаров

Объединенные совместные усилия компаний Олтри и Артсана Рус теперь смогут значительно повысить потенциал бренда Chicco в России.

На днях компании Олтри и Артсана Рус заключили договор о стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным экспертизам компаний, каждой в своей области; Олтри – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, Артсана – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникально разнообразным ассортиментом. Что позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.

Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации Артсана, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.

Олтри, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда Chicco, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.

«Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде Chicco мы видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая система торгового и маркетингового продвижения Олтри способна в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров Chicco для новорожденных и мам в более чем в 50 тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии» - рассказал исполнительный директор компании Олтри Андрей Трофимов.

«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда Chicco в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для Артсана, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда Chicco. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью. За 20 лет работы Олтри создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «Артсана Рус».

Артсана Рус – подразделение итальянской корпорации Artsana S.p.A. (Италия). Artsana S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку Chicco, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка Chicco на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь.

Компания Олтри – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».


Ньюсмейкер: Люксалекс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...