09.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7061; сегодня: 1.

Двухнедельные размещения на транспорте – удобный инструмент для продвижения ритейла

Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий».

Для продвижения Media Markt, расположенного в ТЦ «Юго-Запад», задействовано 20 единиц транспорта (60 поверхностей). Формат размещения – полная оклейка трех бортов автобусов, предусматривающая частичную смену изображения.

«Транспорт – удобный инструмент для продвижения товаров, предлагаемых сетевыми магазинами, – рассказывает о проекте директор филиала Media Markt «Юго-Запад» Юлия Орлова, – поскольку предоставляет возможность одновременно размещать имиджевые сообщения и ценовые предожения (о товарах, представленных в магазине). Так, на бортах автобусов располагается реклама Media Markt, перечисляющая основные конкурентные преимущества сети («Широчайший ассортимент», «Мизерные цены»), а на окнах – информация о конкретных предложениях (стиральная машина, ноутбук, телефон) с указанием цен. Каждые две недели реклама товаров обновляется, позволяя нам оперативно сообщить о них клиентам».

Изначально проведение кампании было запланировано на три месяца (с сентября по ноябрь), однако уже в октябре, проанализировав эффективность размещения, рекламодатель принял решение продлить его до февраля 2010 и увеличить количество задействуемых автобусов до 30 единиц.

Всего запланировано 12 смен изображения (36 разных макетов). Outdoor-кампания на транспорте поддерживается indoor-форматом – внутрисалонными стикерами (200 единиц транспорта), меняющимися одновременно с наружными постерами.

По аналогичной схеме реализуется размещение рекламы Media Markt, расположенного в ТЦ «Капитолий».

Еще один магазин Media Markt, для которого «062-Реклама» размещает рекламу, расположен в ТЦ «Радуга». Основной акцент в кампании сделан на имиджевую составляющую. Перечисление ассортимента предлагаемой покупателям техники и электроники, а также конкурентных преимуществах представлено в виде «мыслей» пассажиров («Я на пути к новой технике», «Заеду-ка за парой телевизоров) и водителя («Экономия рулит»).

Стратегия продвижения Media Markt, отличающаяся искренностью и юмором, воплощается с момента основания компании и реализуется во всех странах присутствия сети. Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию по продвижению Media Markt в Санкт-Петербурге (в которой задействованы такие медиа как радио, пресса, Интернет) и позволяет охватить как широкую аудиторию, так и донести информацию до клиентов отдельных магазинов.

О рекламодателе

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех этой сети, образованной в 1979 г. и входящей в состав Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. В настоящее время сеть Media Markt представлена в 14 странах и включает более 560 магазинов, 15 из которых расположены в России. Шесть магазинов Media Markt действуют в Москве, четыре в Санкт-Петербурге, по два в Ростове-на-Дону и Самаре, один в Краснодаре.

О рекламируемом товаре

Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы техника/электроника и ритейла как в Европе, так и в России. В Санкт-Петербурге техника/электроника и ритейл занимают второе место в списке top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте. РА «062-Реклама» реализовало проекты (в том числе, федерального масштаба) для таких брендов как «Телемакс», «Калинка», ПРОСТО, «Матрица», «К-Раута», «Техношок», Marta, Metabo, «Максидом», «М.Видео», LG и др.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...