03.09.2015 14:55
Новости.
Просмотров всего: 3590; сегодня: 2.

«Фокстрот» совершенствует коммуникации с покупателем

Контакт-центру ведущего ритейлера бытовой техники и электроники в сентябре исполняется 10 лет. В компании отмечают весомый вклад юбиляра в лидерство бизнеса на рынке: средний показатель удовлетворенности клиентов обслуживанием в сети «Фокстрот» за 8 месяцев 2015 года составил 98%, а к концу года, благодаря введенным инновациям, сеть планирует довести этот показатель до 99.5%

Контакт-центр «Фокстрот», созданный 10 лет назад, досконально изучил за эти годы потребности клиентов, и предоставляет им не просто информационную поддержку, а решение их проблем.

- Call-центр веб-продаж и клиентской поддержки - это команда из 100 сотрудников: отличных коммуникаторов, психологов и аналитиков, работающая 7 дней в неделю с 08:30 до 22:00, - прокомментировала Евгения Кучмар, начальник службы веб-продаж и клиентской поддержки торговой сети «Фокстрот». – Имея такой собственный инновационный центр коммуникации с покупателем, мы оперативно внедряем новые сервисы и стандарты в работе.

В августе 2015 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» внедрила новое программное решение, интегрированное с электронным табло и позволяющее оценивать и повышать эффективность контакт-центра. Информация, отображаемая на мониторе, дает возможность руководству сети в режиме реального времени мониторить работу всего центра в разрезе кампаний, операторов и ключевых показателей. Система показывает количество обслуженных и потерянных вызовов, пиковые нагрузки, уровень обслуживания и позволяет своевременно реагировать на любые количественные изменения, внося необходимые корректировки.

Это ноу-хау приобрело особую актуальность после объединения в рамках реализации мультиканальной стратегии компании двух call-центров (поддерживающего оффлайн-магазины и обслуживающего онлайн-направление) в интегрированный call-центр веб-продаж и клиентской поддержки. Теперь «Фокстрот» даёт возможность клиенту, набравшему любой из 4-х телефонных номеров, включая номер горячей линии, выбрать нужный отдел для соединения - и получить консультацию, оформить заказ или задать интересующий вопрос.

- Совершенствование сервиса ведется постоянно и на всех уровнях, так как эффективная коммуникация с покупателем - это ключевая составляющая успешного развития нашего бизнеса. Быть полезными на все 100%, формировать исключительно позитивный опыт обращения и комфортных покупок, даже превосходя ожидания клиентов – вот, что значит для нас слоган «Фокстрот»: лидер делает больше», - резюмировал совершенствование коммуникационных сервисов Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот».

Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на сентябрь 2015 году в Украине насчитывается 178 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 88 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 157 000 кв.м. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс»), о безопасности детей в быту и профилактике травматизма непроизводственной сфере (проект «Школа безопасности»).


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...