25.08.2015 21:40
Новости.
Просмотров всего: 3641; сегодня: 2.

Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?

Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?

Спрос покупателей на детскую обувь ТМ «Strobbs» оптом невысок: за семь месяцев 2015 года «Миле» удалось продать чуть больше 6 тысяч пар.

«Обувь должна посылать импульсы окружающим о характере хозяина. Обладать парой строббсов означает быть стильным, продвинутым и «в теме» последних тенденций моды», - говорится на официальном сайте ТМ «Strobbs», которая на протяжении нескольких лет является партнером «Милы». Действительно, продукция этой марки отвечает большинству требований молодежи. Спортивная и повседневная обувь ТМ «Strobbs» современная, качественная, красивая, функциональная и ценник «не кусается». Казалось бы, все преимущества должны способствовать успешным продажам торговой марки. В чем же тогда кроются причины несоответствия?

«Во-первых, недостаточная известность ТМ «Strobbs» среди покупателей Екатеринбурга и Свердловской области, как стало известно по итогам маркетинговых исследований агентства «ExMedia». Для среднестатистического покупателя эта обувь не является брендом. Имеется в виду тот факт, что при выборе того или иного продукта, покупатели уже обладают определенной информацией о брендированных товарах и перечнем ожиданий: купив это, я получу комфорт с вероятностью 95%, долгий срок эксплуатации, легкость в уходе, статус и прочее. Если же марка неизвестна, то у покупателей вместо перечисленных ожиданий появляется ощущение, что им предлагают «кота в мешке». Так готов рисковать не каждый. Во-вторых, ТМ «Strobbs» позиционируется как спортивная обувь среднего ценового сегмента. Если несколько лет назад такая продукция была самой востребованной, то сейчас предпочтения покупателей сместились. Еще в 2008 году маркетинговые исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области говорили о том, что товары средней ценовой категории занимают лидирующие позиции в рейтинге популярности у покупателей. Спустя  шесть лет (в 2014 году) по результатам новых исследований выяснилось, что тенденции изменились. Спрос на обувь ушел либо в сторону низкого ценового сегмента (ключевой фактор покупки – низкая цена), либо в высокий и люксовый (главное - это бренд и все, что за ним следует). «Strobbs», к сожалению, занял некую среднюю позицию: отличное качество, современный дизайн, цена чуть выше среднего. Получилось, что обувь ТМ «Strobbs» и не дешевая, и не дорогая. При всех своих преимуществах она затерялась, так как не подходит под критерии выбора своей целевой аудитории. В итоге, мы получаем очень интересную ситуацию: марка качественной и современной спортивной обуви прогадала с целевой аудиторией, неправильно выбрала ценовую политику и, как следствие, находится не на лидирующих позициях обувного рынка», - рассказала менеджер «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...