02.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4758; сегодня: 2.

Компания «ФЕЛИКС»: анализ рынка мебели в ассортиментном разрезе

Исследования покупательского спроса, проведенные Компанией «ФЕЛИКС», показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также людей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. С началом экономического спада процент респондентов, назвавших важность низкой цены, возрос, но не слишком существенно.

С падением покупательской способности как в формате рынка b2c , так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. Компания «ФЕЛИКС» оперативно отреагировала на общую тенденцию офисного сегмента, путем вывода на рынок коллекции «ДИАЛОГ», а впоследствии и «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ». В сегменте мебели для руководителя была активно выведена на рынок экономичная коллекция «СИСТЕМА Р +». Мебель для дома ТМ «ЕВРОПА», которая также принадлежит Компании «ФЕЛИКС», предложила покупателям новую экономичную коллекцию «БЕРН».

Начиная с января и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по спецпредложениям в общем объеме продаж, безусловно, растет. С другой стороны, отмечаются достаточно интересные тенденции, связанные с импортозамещением, когда продажи дорогих импортных коллекций сокращаются. Падение продаж мебели премиум-класс собственного производства Компании, оказалось значительно ниже ожидаемого и ниже среднего. Клиенты, ориентированные на дорогую мебель, в период экономического спада стали покупать мебель российского производства, например, коллекцию «ВЕРСАЛЬ». Безусловно, весь сегмент мебели импортного производства испытал спад продаж, что связано не только с кризисом, но и с девальвацией рубля.

Несомненно, люди пытаются сохранить определенный уровень потребления. Поэтому при падении доходов они в первую очередь откладывают приобретение предметов, вещей длительного пользования, таких как недвижимость, автомобили, мебель и д.р. Однако, экспертами убедительно доказано, что сверхпотребления в России никогда не наблюдалось. В связи с этим мы можем говорить об отложенном спросе. Иными словами, интерес к мебели, которая не куплена сегодня, с ростом экономики и повышением уровня жизни населения будет проявлен. И наоборот - экономичный продукт, который в период кризиса увеличил долю рынка, как только ситуация начнет улучшаться, будет пользоваться меньшим спросом. Т.е. с ростом экономики структура спроса будет меняться, в том числе и по мебели.

По данным официальных источников, наихудший период для промышленности был первый квартал 2009 года, а по уровню потребления товаров массового спроса – июль, что отмечалось в продажах мебели для дома. Потребительский спрос является одним из тех локомотивов, который должен вытягивать страну из кризиса. Если в производственном секторе рецессия уже фактически завершилась, то потребительский спрос будет восстанавливаться еще какое-то определенное время. С другой стороны, продажи мебели носят ярко выраженный сезонный характер, поэтому осенью они в любом случае будут расти, но более системного роста следует ожидать в 2010 году. Рынок офисной мебели отреагирует быстрее на подъем экономики, т.к. он напрямую связан с промышленным и производственным секторами. Тогда как мебель для дома связана с этими и другими сегментами экономики опосредовано, через зарплату, через уровень жизни населения, через его покупательскую способность. Иными словами, с началом роста экономики продажи офисной мебели начнут набирать обороты, а мебель для дома первое время продолжит стагнировать. Поэтому компании офисного сегмента, которые адаптировались к новым экономическим условиям и сохранили потенциал развития, с началом экономического роста начнут быстро развиваться. Показателен пример Компании «ФЕЛИКС», которая не только рентабельно работает в период кризиса, но и продолжает реализацию планов стратегического развития в непростых экономических условиях.

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» работает на российским мебельном рынке 18 лет. Является крупнейшим производителем и поставщиком офисной мебели в России. «ФЕЛИКС» — единственный бренд национального уровня на рынке офисной мебели.

Производство – высокотехнологичные фабрики по изготовлению офисной и гостиничной мебели, мебели для дома.

Сеть салонов – более 60 фирменных салона «Мир офисной мебели» в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье; 10 салонов ТМ «ЕВРОПА», в которых представлена домашняя мебель собственного производства.


Ньюсмейкер: Феликс — 242 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...