27.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3233; сегодня: 1.

Рекламная система Direct Contact - 3 года успешного контакта

27 октября 2009 года Рекламная система Direct Contact отмечает свое 3-х летие.

Появившись на российском рынке в октябре 2007 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве медиа-носителя платежные терминалы QIWI (КИВИ).

За это время в Системе был накоплен уникальный опыт проведения как локальных, так и федеральных кампаний. Первым, и на тот момент уникальным проектом, стала рекламная кампания для одного из крупнейших операторов сотовой связи - компании МегаФон. В проекте было задействовано 9000 рекламных носителей в Москве.

С тех пор количество клиентов Системы превысило 200 компаний, а рекламную кампанию можно провести более чем на 79 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей России.

«За три года работы на рынке рекламы Система вышла на качественно новый уровень развития. Мы довольны достигнутыми результатами: более 70% клиентов стали нашими постоянными партнерами. Система смогла стать удобным инструментом для рекламодателей и пользователей, сократившим расстояние между ними. Занимая 90% рынка рекламы на платежных терминалах, мы намеренны и дальше удерживать свои лидирующие позиции. Благодарим тех, кто поверил в нас в самом начале пути и все эти три года был с нами» – комментирует руководитель Direct Contact Вадим Ларионов.

Рекламная система Direct Contact обладает всем необходимым для проведения эффективных проектов: рекламные носители, а это более 79 000 платежных терминалов, расположенных в 6 500 населенных пунктах по всей России, способны обеспечить контакт с 57 миллионной аудиторией. Широкий выбор рекламных мест в интерфейсе терминалов и интерактивных механизмов для коммуникаций, проведения стимулирующих программ и организации продаж. Возможности таргетинга по географии и параметрам платежа, обращения к внешним базам данных, а также персонификации сообщений.

Реклама на терминалах – новый, динамично развивающийся рынок. Трех летний опыт работы Direct Contact свидетельствует, что Система является современным перспективным каналом коммуникации с пользователем и подходит для решения большинства маркетинговых задач - таких как поддержка запуска продукта/бренда, повышение узнаваемости марки, стимулирование продаж, завоевание лояльности, создание базы данных пользователей и т.д. В планах Direct Contact много интересных проектов, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Справка о системе Direct Contact

Появившись на российском рынке в октябре 2007 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 79 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ). Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 57 миллионов жителей Российской Федерации.

Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.

С начала 2009 года в системе было реализовано более 90 проектов. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контакты:

Елена Луценко,

PR менеджер Direct Contact

Тел.: (495) 721-2380

E-mail: leo@dcontact.ru

www.dcontact.ru


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...