06.07.2015 19:14
Новости.
Просмотров всего: 4006; сегодня: 3.

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова.

Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, делает это ненавязчиво и очень уважительно. Советует то, что подойдет идеально именно вам, а не то что нужно продать, как это бывает в большинстве случаев.

Эмоции, которые вы испытываете в салоне красоты, когда мастер не просто чувствует индивидуальность, является виртуозом своего дела, а еще может построить общение с вами таким образом, что бы вам было максимально комфортно. Профессионал сумеет поднять ваше настроение, всегда расскажет о каждом шаге своей работы и будет интересным собеседником, от которого вы узнаете, что-то новое и интересное. Посещение такого салона становится необходимостью, поскольку здесь не просто хорошо стригут, а делятся позитивом и хорошим настроением.

Эмоции, после тренировки в фитнес зале с личным тренером, который внимательно вас выслушал, составил график индивидуальных тренировок, подобрал сбалансированное питание. Это настоящий профессионал, находиться рядом с которым легко и приятно, такой фитнес тренер управляет тренировкой, помогает правильно выполнять упражнения, поддерживает и подбадривает вас а так же всегда следит, что бы вы не получили травму. При этом в перерывах между подходами, он мотивирует вас и готов грамотно ответить на любой возникший вопрос. Тренировки с таким профессионалом, не просто делают ваше тело более совершенным, но и помогают обрести уверенность в себе.

Эмоции, которые вы испытываете при отдыхе в отелях и домах отдыха, где основная задача персонала состоит в том, что бы приятно вас удивить и сделать так, что бы вы потом долго рассказывали друзьям и знакомым о великолепном сервисе. После такого отдыха гости буквально светятся из нутрии и возвращаясь на работу готовы двигаться только вперед, покоряя новые вершины. Такой подход персонала не оставит никого равнодушным и даже ворчуны с угрюмыми лицами начинают улыбаться и щедро раздают слова благодарности.

Испытав такие эмоции однажды, почувствовав искреннее желание персонала помочь вам и сделать свою работу с душой, вы всегда сможете определить дешевую подделку которая, к сожалению, встречается чаще, чем хотелось бы.

«Клиенты всегда готовы щедро платить за положительные эмоции, которые они получают в процессе решения своих проблем, например: покупка костюма, стрижка, тренировка и отдых»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions .

Чем скорее это поймут собственники и руководители бизнеса связанного со сферой обслуживания, тем быстрее будет развиваться сервис в России.

И главное, великолепный сервис которого хочется еще, мотивирует нас двигаться только вперед, ведь так хочется испытать эти эмоции снова и снова.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...