25.06.2015 10:21
Новости.
Просмотров всего: 3984; сегодня: 1.

Lamb Weston® создает новую глобальную идентичность своего бренда

Lamb Weston® создает новую глобальную идентичность своего бренда

Компания Lamb Weston®объявила о создании новой глобальной идентичности своего бренда, суть которой выражается слоганом "Видеть возможности в картофеле" (Seeing Possibilities in Potatoes). Этот шаг позволит привести деятельность всех подразделений Lamb Weston® в разных странах мира в соответствие с единой концепцией развития бренда, отражающей стремление компании Lamb Weston® предлагать своим клиентам продукцию, повышающую эффективность их бизнеса.

Масштабное исследование, проведенное более чем в семи странах в разных уголках планеты, показало, что марка Lamb Weston® выделяется своей изобретательностью.

Новый слоган передает суть подхода Lamb Weston®: постоянное развитие с использованием новаторских решений, помогающих клиентам совершенствовать свой бизнес. "Слоган "Видеть возможности в картофеле" отражает то, чем мы ежедневно занимаемся в Lamb Weston®", - отмечает Бас Альблас (Bas Alblas), генеральный директор объединенной компании Lamb Weston / Meijer.

Компания раскрывает принцип "Видеть возможности в картофеле" в новых проектах.

Connoisseur Fries: потребители хотят домашней картошки фри, а постоянные посетители семейных ресторанов ждут появления новых оригинальных блюд в меню. В ответ на это Lamb Weston / Meijer дарит им картофель фри для гурманов Connoisseur Fries.

Potato Dippers: исследования показывают, что совместный прием пищи приобретает все большую популярность среди потребителей. Непринужденная обстановка и удовольствие от еды. Поэтому Lamb Weston / Meijer представляет картофельные дипперы Potato Dippers.

Клиентское обслуживание: в тесном сотрудничестве с клиентами и их логистическими партнерами Lamb Weston / Meijer гарантирует своевременную доставку, сокращая товарные остатки и, в результате, освобождая оборотный капитал клиентов.

"Я горжусь тем, что в нашей организации есть люди, способные предлагать отличные идеи и воплощать их в жизнь", – подчеркивает Бас Альблас.

В процессе глобального развития компания придерживалась отдельных концепций в разных регионах мира. "Это большой шаг вперед на пути компании Lamb Weston® к глобальному присутствию, росту прибыли и укреплению узнаваемости марки", - комментирует Маша Лайтен (Mascha Leijten), директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Lamb Weston / Meijer.


Ньюсмейкер: Lamb Weston
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...