24 марта в Париже состоялась премия World Branding Awards, учреждаемая World Branding Forum. Club Med был выбран среди 2500 брендов из 35 стран в категории Global Awards. Наряду с Club Med участвовали в премии такие всемирно известные бренды, как Cartier, Evian, Gucci, Hermès, IKEA, L’Oréal, Moët & Chandon, Nike, Prada, UPS, и другие.
Уникальная концепция отдыха премиум-класса, предлагаемая Club Med, продолжает завоевывать преданных поклонников, начиная с 1950 года. В отличие от большинства компаний, представленных в этом сегменте рынка, Club Med предлагает своим клиентам выбирать отдых не только исходя из географических предпочтений, но и принимает во внимание интересующие их виды спорта или возможность отдыха для детей, в зависимости от их возраста и вкусов. Спорт, как составляющая качественного отдыха и образа жизни – тенденция, набирающая все большие обороты, и в этом мировой бренд Club Med является хранителем традиций и безусловным форвардом туристического рынка.
Международная команда Club Med может по праву гордиться присужденной наградой, поскольку половина голосов, отданных нам в ходе интернет-голосования, свидетельствует о высоком уровне доверия потребителей, и в полной мере характеризует результаты, которые компания продемонстрировала по итогам года. Этот трофей логичным образом дополняет премию 2015 TOP/COM, присужденную Club Med за новую айдентику бренда, разработанную и постепенно введенную в обращение в 2014 году. В целом, эту победу принесла грандиозная работа, проделанная нашими командами маркетинга по всему миру для продвижения бренда Club Med.
Ричард Роулз, председатель World Branding Forum, в ходе своей поздравительной речи, выразил признательность всем победителям: «Это чествование тяжелого труда, благодаря которому создаются величайшие бренды».
World Branding Forum – это международная некоммерческая организация, которая поддерживает интересы профессионалов в сферах брендинга, дизайна, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и коммуникаций по всему миру. Премия World Branding Awards присуждается лучшим брендам за их работу и выдающиеся достижения.
Для определения победителей используется четыре метода оценки: изучение финансовых показателей бренда, маркетинговые исследования, общественное интернет-голосование и, наконец, консультативный совет, представленный светилами мирового брендинга. Номинанты проходят через строжайшую оценку работы, проделанной ими для поддержания имиджа бренда. В числе важных критериев учитывается также уровень доверия со стороны потребителей и общественности.
Данная награда в очередной раз подтвердила международное лидерство Club Med в организации каникул премиум класса с выбором самых лучших предложений для отдыха вдвоем и семейного отдыха.