21.04.2015 21:01
Новости.
Просмотров всего: 12596; сегодня: 1.

Итоги Global Event.ru Forum 2015

Итоги Global Event.ru Forum 2015

600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.

Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, разработанное партнерами проекта агентством EventPlatform.

Первый день форума был посвящен построению партнерских взаимоотношений между заказчиками и подрядчиками. Кевин Джексон, вице-президент крупнейшего в мире агентства George P. Johnson (Великобритания), и Бьорн Вигфорс, глобальный event-директор Lumia Microsoft (Швеция), поделились секретами эффективного партнерства, которыми успешно пользуется европейская индустрия. Данило Ланге, генеральный директор агентства Louder, и партнер агентства Анна Антонова поделились стратегическими основами событийного маркетинга и опытом построения агентства в России на основе европейских практик.

Формат пресс-конференции под руководством Михаила Хомича, руководителя бизнес-инкубатора МГУ, ведущего радиостанции Business FM, позволил создать конструктивный диалог на тему выбора надежного event-партнера между заказчиками крупнейших мероприятий и представителями ведущих агентств индустрии. На стороне заказчиков выступили Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame; Алиса Белановская, руководитель по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон»; Людмила Терехова, руководитель департамента коммуникаций ОАО «Компания «М. Видео»; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга московского банка ОАО «Сбербанк России»; Али Батукаев, event-менеджер Faberlique; Артур Борцов, директор по развитию бренда ООО «ЕвразХолдинг»; Ольга Ларичкина, менеджер отдела закупок BASF; Татьяна Овчинникова, руководитель департамента организации мероприятий компании Bayer; Олеся Андреевская, руководитель по специальным мероприятиям MaryKey Russia. Ответить на самый острый и, пожалуй, сложный вопрос – “Клиент всегда прав?” – постарались руководители ведущих event-агентств Москвы, участники дебатов: Евгения Брагина (EventCube), Михаил Воронин («Подъежики»), Владимир Прошко (We Can Group), Дмитрий Дудинский (D2Marketing Solutions), Сергей Князев (холдинг «Князевъ») и Борис Альхимович (Redday).

В рамках первого дня форума прошла презентация нового продукта, призванного перевернуть мир event-индустрии России. Мобильное приложение Tenderman, которое поможет сущетсвенно облегчить процесс проведения тендеров на организацию мероприятий как для клиентов, так и для подрядчиков.

Одной из ключевых тем дня стала сессия «Event в городе». Ольга Захарова (ЦПКиО им. Горького), Денис Цуканов (ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»), Феликс Богатков (Red Bul), Екатерина Проничева (ОАО ГАО ВВЦ) и другие рассказали об организации массовых мероприятий и о проблемах, с которыми сталкиваются менеджеры проектов.

Завершением дня стала важная тема социального ивента как способа продвижения бизнеса. Участниками дискуссии выступили представители компаний KPMG, «Банк Москвы», Mail.ru Group, а также руководитель фонда «Линия жизни». Модерировал сессию руководитель департамента социальной политики ОАО «Мегафон» Максим Мотин.

Второй день Global Event.ru Forum был посвящен ключевым трендам event-индустрии, идеям бюджетных мероприятий, ярким и эффективным event-кейсам российских и европейских компаний от экспертов event-индустрии из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Словакии. День открыл Кевин Джексон, признанный самым влиятельным человеком в Европейской event-индустрии, который впервые в России презентовал свое видение будущего индустрии event-маркетинга. Легендарный режиссер Алексей Сеченов поделился с участниками Форума тонкостями и советами по созданию мероприятий со смыслом. Максим Козлов, сооснователь студии Interactive Lab, рассказал о последних новинках и гаджетах, которые могут пригодиться организаторам мероприятий. Денис Астахов, продюсер студии SILASVETA, поделился приемами умелого использования технологий в области освещения/проекций/3d mapping. Илья Балахнин, маркетолог №1 России рассказал о грамотном продвижении event’а в социальных медиа.

Настоящим вдохновением дня для участников стала креативная brainstorm-сессия «Идея на миллион – бюджетный креатив» от главных креаторов страны: Евы Габуловой (AXIS), Петра Иванова (Departament), Дмитрия Рафальского (Branding Lab), Игоря Намаконова, учредителя Most Creative Club, автора проекта «Олимпийские перемены». Креативный десант получал брифы из зала, связанные с организацией мероприятий, и после короткого обсуждения предлагал бюджетные идеи для WOW-проектов. Ведущими сессии стали самые креативные ведущие Алексей Слободянюк и Роман Ильин, дуэт «Кот и Пес».

Третий день традиционно стал полностью практическим. Позитивно подзарядиться после прошедшей накануне вечеринки в клубе Fabrique участники смогли на музыкальных флэш-мобах. А спикеры последнего дня выложились по полной и порадовали участников динамичными выступлениями. Василий Лебедев, ректор школы интегрированных коммуникаций «ИКРА», рассказал о «форме большой идеи» и коммуникационных задачах мероприятия. Тему социальных сетей раскрыли основатели Hello Computers – Максим Яхонтов и Екатерина Ковалева. А режиссер и создатель «Креативного завода» Дарья Кабицкая завершила последний день практической сессией по созданию прорывных предложений и технологиям их защиты. Елена Гращенкова, агентство Event Solution, провела лекцию о коммуникации клиента и агентства. Борис Альхимович и Руслан Сергиенко, партнеры агентства Redday, поделились с участниками успехом своего агентства, покорившего рынок Красноярска и впоследствии покорившего столичную индустрию. Андрей Шешенин, одна из ключевых фигур российской event-индустрии, подготовил практический семинар для руководителей event-агентств.

Авторство идеи и создание проекта Global Event.ru Forum принадлежит двум харизматичным экспертам event-индустрии – Надежде Маковой, руководителю Global Event.ru Forum и главному редактору журнала Event.ru, и Жанне Васениной, генеральному продюсеру проекта.

Основной уникальностью Форума является беспрецедентное объединение ведущих агентств и подрядчиков отрасли, которые в обычной жизни являются конкурентами, возможность обратиться к крупнейшим заказчикам мероприятий, услышать точку зрения каждой из сторон, формирующих индустрию организации специальных событий.

Global Event.ru Forum уверенно закрепил за собой статус ключевого делового события индустрии event-маркетинга, способного сформировать цивилизованный, развитый event-рынок и объединить всех его участников.

Генеральный директор DI Telegraph, площадки проекта, Мария Уварова отмечает: «Помочь экспертам event-индустрии со всей России собраться для обсуждения и обмена опытом — абсолютно естественное желание для нас, как для непосредственного участника рынка. Мы со своей стороны не можем недооценить актуальность проведения отраслевого форума именно в текущей ситуации, когда рынок претерпевает заметные изменения».

Генеральные партнеры проекта: event-агентство EventCube, коммуникационное агентство Louder, техническое обеспечение и продакшн – MainDivision, агентство производства декораций ENFRAME, студия дизайна RussianBrandGardeners, проект CateringConsulting, ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ).

Организационными партнерами стали более 50 агентств, технических подрядчиков, кейтеринговых компаний, российских профессиональных ассоциаций и артистов, среди которых BSS, ChanteCler catering, Kubrik Catering, Prosto Catering, Viezdnoybanket.ru, WOW Space, DTGroup, Accord, Marriott Grand, Timepad, emTECH, EvenPlatform, MeetPartners, Abbyy Language Services, Киношоу, Videofabrika.ru, Matreshki Project, дуэт «Кот и Пес», Enty Films и другие!

Информационную поддержку Форуму оказали радиостанция Business FM, Sostav.ru, HH.ru, KudaGo.com, журнал «Русский пионер», Superjob, ИД Прайм и другие ведущие издания российского рынка.

Следующий Global Event.ru Forum состоится осенью в Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Ивент Пресс — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...