Сегодня вторник, 01.12.2020: публикаций: 23281
Новости. Опубликовано 14.10.2009 00:00  Просмотров всего: 1247; сегодня: 1.

Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI

Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI

22 октября компания IMHO VI, партнер профессиональной программы «Недели Российского Интернета» (RIW-2009, www.riw09.ru), раскроет секреты медийной рекламы в Сети.

Блок-конференция, которая пройдет в «Экспоцентре на Красной Пресне», будет состоять из трех секций:

• "Рынок медийной рекламы",

• "Критерии эффективности медийной рекламы",

• "Тренды и возможности медийной рекламы".

Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.

Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения.

Сергей Плуготаренко, Председатель программного комитета RIW-2009:

"Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".

Арсен Ревазов, Председатель Правления IMHO VI:

"Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского интернета - а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".

Ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»!

Официальный сайт мероприятия: www.RIW09.ru

Контактная информация:

PR@russianinternetweek.ru

+7 495 950-5651


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 212 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос