12.04.2015 19:00
Новости.
Просмотров всего: 4845; сегодня: 1.

Gevorkyan: больше, чем просто драгоценности

17 апреля 2015 в рамках Estet fashion week проводится тематический день семейного ювелирного бренда Gevorkyan. Его философия - транслировать все лучшие идеи и традиции, которые способствуют объединению семьи, воспитанию нового поколения на ценностях любви и уважения друг к другу, понимании эстетики прекрасного и передачи этих традиций по наследству из поколения в поколение в самом лучшем их ювелирном воплощении.

История бренда

Gevorkyan - имя, известное на ювелирном рынке России. Сегодня оно заявляет себя, как семейный ювелирный бренд: «и в праздники, и в будни мы - вместе, мы - семья». И это то, что может ассоциироваться с самыми прекрасными драгоценностями. Так уважительно бренд Gevorkyan говорит о семейных ценностях и предлагает поддержать эту философию своему потребителю. Такое позиционирование не случайно, ведь прежде, чем бренд Gevorkyan получил свое развитие, большой путь должен был пройти его владелец. Сегодня бренд думает его мыслями и выражает его идеи. Гагик Геворкян известен, как президент Ювелирного Дома Эстет, Председатель Высшего Совета Ассоциации Гильдия ювелиров России. Его идея о «продвижении ювелирного искусства России» вполне обоснована: традиции страны и семьи народов, населяющих ее, велики, а традиции ювелирного искусства – многолики и разнообразны. И то, и другое идет в ногу друг с другом. Путь семьи Геворкян – это путь творчества и созидания: от небольшой ювелирной мастерской до крупного производственного Ювелирного Холдинга, одним из брендов которого является Gevorkyan, в честь имени владельца, и, как отражение его идеи «создание ювелирных шедевров для всей семьи».

Gevorkyan предлагает людям больше, чем только украшения. Произведения высочайшего уровня ювелирного искусства хранят в себе ценности, которые относятся к категории вечных: репутация, любовь, традиции, эстетика, красота, статус, успех, уважение.

Бренд Gevorkyan заботится о своем потребителе: позволяет ему гордиться своими достижениями, хранить память о дорогих и любимых людях и воспоминания о лучших моментах жизни.

Символом бренда не случайно выбран лист дуба. В этом символе претворилась вся гамма значений и смыслов, которые приобрел лесной гигант за историю своего долгого существования на земле - долголетие, великолепие и мощь, священное значимое место, покровительство и прибежище, слава. Кроме того, сам дуб, как дерево, всегда символизировал древо жизни императорских семей самых разных народов мира.. Лист дуба становится проводником всех идей бренда Gevorkyan.

Камень бренда – аметист. Аметист всегда имел большую значимость во многих культурах и религиях, но наиболее почитаем был у христиан. Его посвятили евангелисту Матфею, назвав «апостольским» камнем.. На Руси аметист называли «архиерейским» камнем. Им украшают алтари, оклады икон и другие предметы церковного обихода. В католических странах аметист называют «епископским» или «кардинальским» камнем, так как во время церемонии «посвящения в сан» вручается перстень с аметистом. Римляне назвали этот прекрасный камень «благословенным», полагая, что он способен улаживать раздоры и распри, нести владельцу и его семье покой и удачу. Аметист был выбран, как залог успешности бренда.

Основной цвет бренда Gevorkyan – фиолет. Поистине драгоценный цвет, ассоциирующийся с камнем аметистом. Эстетичный и умиротворяющий, дарующий душевный покой и гармонию.

Для бренда Gevorkyan вполне закономерен европейский путь развития, очень актуальный для современных брендов. В арсенале бренда Gevorkyan 19 коллекций, каждая из которых имеет свое название, свое позиционирование, свой стиль и свое самостоятельное развитие.

Сегодня ценители и почитатели ювелирного искусства, а так же приверженцы семейных традиций предпочитают украшения от бренда Gevorkyan и это потому, что бренд предлагает беспрецедентную систему сервиса: пожизненную гарантию на свои украшения и обеспечивает самыми лучшими эмоциями и впечатлениями.

Коллекции бренда Gevorkyan представлены в Show room по адресу: г. Москва, ул. Веткина, дом 4.


Ньюсмейкер: Эстет — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...