09.04.2015 12:52
Новости.
Просмотров всего: 3442; сегодня: 1.

Аптечные сети «36,6», «Горздрав» и «A.v.e-Luxury» подключились к программе Малина

Программа Малина: антикризисная лояльность.

517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек подключилось к Программе Малина с начала недели. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки Горздрав» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.

С сегодняшнего дня участники программы лояльности Малина, совершая покупки в сети аптек «36,6», «Аптеки Горздрав» и «A.v.e-Luxury», смогут копить баллы по соответствующему курсу. Баллы можно обменивать на товары из каталога Программы, расплачиваться ими на заправках или ресторанах, пополнять счет мобильного телефона. В планах компаний предоставить клиентам возможность обменивать накопленные баллы на товары в самих аптеках.

Аптечная сеть «36,6» изначально была ведущим партнером компании Loyalty partners Vostok, оператора Программы МАЛИНА. С 2006 года клиенты бренда регулярно получали уведомления о проводимых промо акциях. Перезапуск участия аптечной сети в программе является ожидаемым событием для всех участников Программы лояльности.

Бюджетные «Аптеки Горздрав» и аптеки премиум класса «A.v.e-Luxury» - новые партнеры для Программы Малина. Их отличает сегмент потребителей и перечень предоставляемых услуг. Ориентируясь на ассортимент, цены, расположение и дополнительные возможности, участники Программы могут выбрать любой бренд или пользоваться услугами каждого.

Для руководства Программы Малина важным фактором является то, что сильнейшие игроки аптечного рынка будут работать в направление лояльности, и это серьезный шаг к увеличению общего показателя клиентского доверия в России. В особенности это важно в период кризиса, когда клиентам должно быть уделено большее внимание.

«Аптечный бизнес – один из самых сложных с точки зрения аналитики и персонифицированного подхода. Для нас представители аптечного рынка - качественные партнеры, так как с помощью них мы можем реализовать весь потенциал коалиционной программы лояльности. Наш аналитический центр, мощная IT платформа, база данных с уникальными возможностями сегментирования помогут выстроить доверительные отношения между аптеками и их клиентами, повысить показатели бизнеса» - рассказывает генеральный директор компании Loyalty partners Vostok Сергей Бородин.

Екатерина Челомбитько, заместитель генерального директора по развитию бренда «36,6» объясняет приоритеты компании: « Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Скидки могут пройти незаметно для покупателя. Баллы же дают возможность сделать существенный подарок нашим потребителям».

Директор по маркетингу сети «Аптек Горздрав» Станислав Самбурский считает, что программа лояльности – это не только удобно и прогрессивно, но также она помогает повысить лояльность покупателей к компании. «Программа Малина - лучшая программа лояльности на российском рынке с отличной репутацией и большим количеством активных участников программы. Поэтому у нас не было никаких сомнений при выборе партнера по программе» - отмечает С.Самбурский.

Запуск трех крупных брендов является важным примером клиентоориентированного ведения бизнеса в условиях кризиса. Лояльность и индивидуальный подход к своим покупателям всегда давал правильные результаты. Программа Малина рада увеличению количества выгодных предложений для наших участников, возможности следить за своим здоровьем в качественных аптеках и копить баллы еще быстрее.


Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...