Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».
Основная цель проекта – выстроить стратегию создания бренда, построив сильный конкурентноспособный бренд, за счет комплексного подхода в создании и построении брендов, где все коммуникационные носители и каналы влияют на восприятие компании и продукции целевой аудитории. А уникальный дизайн упаковки и унифицирование всей линейки продукции позволит привлечь новых потребителей, улучшить навигацию на полке и, тем самым, стимулировать рост продаж.
Основополагающим этапом построения бренда «Бузулукское Молоко» стал анализ конкурентной среды и разработка портфеля брендов. Необходимо было проделать работу, в результате которой каждый бренд займет свою ценовую нишу на рынке, став самостоятельной, сформированной и успешно продаваемой единицей. При этом, все бренды в портфеле должны работать в комплексе, не мешая друг другу. То есть они должны быть разведены по идеологическому и ценовому позиционированию.
В итоге был разработан гармоничный портфель брендов, где каждый бренд рассчитан на основные ценовые сегменты. Это позволило обеспечить устойчивость на рынке для компании за счет того, что продукция всегда будет востребована потребителями вне зависимости от их личной финансовой ситуации.
В ходе работы над проектом, было принято решение, что модернизация с фирменного стиля начнется с самой компании «Бузулукское молоко».
При разработке дизайн-концепции логотипа, агентством использовало стилистику рукописного шрифта, который перекликается в подсознании потребителей с домашним производством и причастности человека к созданию молочных продуктов от ТМ «Бузулукское Молоко».
Бренд-блок логотипа напоминает по своим очертаниям печать из молока, что является неким знаком качества продукции ТМ «Бузулукское Молоко» и, как следствие, вызывает доверие у потребителей.
Для более целостного восприятия компании у ЦА, было разработано несколько коммуникационных каналов, направленных как на В2В аудиторию, так и на В2С. Упаковка рассчитана на В2С аудиторию, выставочный стенд - на В2В, веб-сайт направлен как на В2В и на В2С аудиторию одновременно.
Дизайн упаковки выполнен в ярких, необычных для ЦА цветах. При этом, каждый цвет соответствует своему продукту, что улучшает навигацию на полке, повышая уровень запоминаемости продуктов в линейке.
Выставочный стенд выполнен в корпоративных цветах компании, а логотип расположен таким образом, что зритель сразу понимает, какой бренд в компании является главенствующим.
Дизайн корпоративного сайта компании выполнен в лаконичном легком стиле. Сайт адаптируется под разные разрешения мониторов, что позволяет одинаково комфортабельно просматривать его как на больших современных мониторах, так и на портативных гаджетах.
Уникальный дизайн баннера, расположенного на главной странице сайта, придает компании «Бузулукское Молоко» имидж современной и динамично развивающейся компанией с широкой ассортиментной линейкой.
«Одной из стратегических задач проекта было помочь российскому производителю в глобальной модернизации своего бренда, который смог бы наравне конкурировать с западными производителями», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
В результате, за счет использования комплексного подхода в построении брендов, мы получили сильный конкурентноспособный бренд, который обеспечит компании стабильность на рынке, а использованные коммуникационные каналы дадут положительное восприятие как B2B, так и B2C аудиторией.