26.03.2015 15:11
Новости.
Просмотров всего: 5740; сегодня: 1.

Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House

Как увеличить эффективность рекламной акции и сделать так, чтобы о ней узнали все, кто в данный момент заинтересован товаром определенной категории? В рамках проводимой с марта по май кампании Bosch, одного из крупнейших производителей бытовой техники, RTB House продемонстрировал, что персонализированные сообщения удачно дополняют традиционную рекламу, при этом инструменты продвижения бренда в сети могут работать так же хорошо, как и в стационарных магазинах.

Задача: Обратить внимание пользователей, которые планируют покупку пылесоса или утюга, на промо-акцию «Искусство уборки, реализованную маркой Bosch в отдельных интернет-магазинах в Польше.

Решение: RTB House принесла в интернет-рекламу способ продвижения товаров, успешно используемый до этого времени в стационарных магазинах. Вместе с Bosch компания предположила, что подобно тому, как производитель выставляет свою продукцию в специализированных магазинах оффлайн, можно достичь аналогичных эффектов онлайн, используя правильно подобранные инструменты. Для достижения целей кампании был использован TANDEM Effect, инновационное решение от RTB House, разработанное для производителей, продукция которых представлена в Интернете. Инструмент позволил обратиться к интернет-пользователям, которые "здесь и сейчас" запрашиваемый товар, с точным рекламным сообщением, соответствующим их интересам.

В рамках рекламной кампании все потенциальные клиенты, которые во время проведения промо-акции «Искусство уборки посетили один из шести выбранных производителем интернет-магазинов и сайтов по сравнению цен в поисках пылесоса и утюга, в последующие дни увидели баннер только с товарами Bosch данных категорий. Специально подготовленные рекламные баннеры сообщали пользователям о проводимой акции.

"TANDEM Effect прекрасно дополнил традиционные рекламные кампании, в том числе баннерные. Благодаря инструменту, разработанному RTB House, нам удалось обратиться к идеальной, с нашей точки зрения, целевой аудитории. Персонализированные сообщение с информацией о нашей промо-акции принесли желаемых результатов. Мы довольны итогами рекламной кампании", - подчеркивает Камиль Ольшевский из Bosch.

В период проведения кампании:

• 6 500 000 показов рекламных сообщений с товарами Bosch;

• 11 000 кликов на рекламные баннеры;

• 6-кратное увеличение количества показов сообщений с информацией о пылесосах и утюгах Bosch по сравнению со всеми баннерами ретаргетинговой кампании, проводимой RTB House;

• Первое место среди производителей бытовой техники, товары которых были показаны на баннерах кампании, проводимой RTB House (ранее 3 место);

В итоге более 318 тысяч пользователей увидели послание Bosch!


Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...