25.03.2015 11:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 3379; сегодня: 2.

Годовая пресс-конференция «Нестле» в регионе Россия-Евразия

В 2014 году рост продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 13,4%, объем инвестиций в российский рынок за год достиг 4,6 млрд. руб., а уровень локализации производства превысил 90%

24 марта 2015 года Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2014 года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 13,4% по сравнению с 2013 г. Общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 86,4 млрд руб.

«Несмотря на экономические сложности в России, 2014 год стал достаточно успешным для нас. Я рад сообщить, что «Нестле» продолжает оставаться одной из самых уважаемых компаний в России в своей отрасли – и это касается как наших потребителей, так и сотрудников и партнеров. В 2014 году мы добились общего роста продаж в 13,4%, а в ряде ключевых категорий нашей продукции были отмечены высокие двузначные показатели роста. Кроме того, мы произвели запуск целого ряда инновационных продуктов, и я с гордостью сообщаю, что «Нестле» сохраняет приверженность рынку Россия-Евразия и продолжит обеспечивать своих потребителей качественными продуктами питания и в будущем. В 2014 году мы инвестировали 4,6 млрд руб. в российский рынок, последовательно развивая местное производство. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 млрд долл. США. В настоящий момент мы делаем всё возможное для того, чтобы продолжить развитие несмотря на замедление российской экономики. Мы по-прежнему уверены в долгосрочных перспективах России – страны, где Нестле начала свою деятельность еще 144 года назад», - подчеркнул Маурицио Патарнелло.

Как и прежде, фокус – на развитие местного производства

Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России, что позволяет «Нестле» производить на местном уровне более 90% продукции, реализуемой на рынке региона. Фокус на развитие местного производства способствует лучшему удовлетворению нужд и запросов потребителей, а также позволяет более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим условиям. Самым крупным проектом, реализованным «Нестле» на территории России в 2014 году, стало открытие в апреле прошлого года в Вологде новой, оборудованной по последнему слову техники фабрики по производству детских каш, и дистрибьюторского центра. Общий объем инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,7 млрд руб. На фабрике, выпускающей 20 видов детских каш, занято 300 сотрудников из числа местных жителей, а общий объем производства составляет порядка 11 тыс. тонн ежегодно.

Укрепление позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции на рынке Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2014 году ряд категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: мороженоеNestlé (20.6%); корма для домашних животных Nestlé Purina (24.3%); кулинарная продукция Магги (10.5%), линейка Nestlé Professional (12.1%).

«Нестле» является лидером в большинстве категорий где присутствует её продукция, в том числе в категории растворимого кофе, профессиональных кофе-систем, кулинарии, готовых завтраков, мороженого. Кроме того, компания занимает устойчивые позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.

Концепция «Создание общих ценностей»

Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. В год 15-летнего юбилея образовательной программы «Нестле» «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни, ее реализация была распространена на две новых страны - Узбекистан и Казахстан. В России произошло дальнейшее расширение данной социальной инициативы, которая проходит уже в 52 регионах РФ. К настоящему моменту участие в ней приняли 6,5 млн детей. Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней его жизни. Кроме того, в 2014 году «Нестле» совместно с 12 бизнес-партнерами организовала уникальный «Альянс в поддержку молодежи» (“Alliance for YOUth”), призванный предоставить дополнительные возможности для трудоустройства молодым людям в рамках реализации Программы поддержки молодых специалистов ”Nestlé Needs YOUth”. В течение 2014 года «Нестле» в регионе Россия-Евразия приняла на работу 1503 молодых специалиста и предоставила возможность прохождения стажировки 515 молодым людям.

Деятельность компании в рамках реализации концепции «Создание общих ценностей» была высоко оценена профессиональным сообществом. «Нестле Россия» заняла первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости». Кроме того, первого места в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности» была удостоена инициатива «Нестле» «Разговор о правильном питании».

Существенный вклад «Нестле» в решение социальных вопросов заключается также в оказании спонсорской поддержки целому ряду значимых культурных проектов. Как и прежде, в 2014 году «Нестле» была Официальным спонсором Балета Большого театра России. Кроме того, в течение последних 4 лет компания является Генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», проходящего под эгидой Посольства Швейцарии в Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...