23.03.2015 15:04
Новости.
Просмотров всего: 4341; сегодня: 1.

POS Media RUS и Компания «Лента» подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве

POS Media RUS, дочерняя компания POS Media Europe, лидера европейского рынка in-store рекламы с офисами в 14 странах, и компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по величине сеть гипермаркетов страны, подписали соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по представлению медийных возможностей in-store рекламы и проведению рекламных активностей в 111 гипермаркетах «Лента» в 62 городах России.

Компания POS Media RUS предлагает рекламные решения, зарекомендовавшие себя на европейском рынке in-store коммуникаций, нацелена на развитие новейших концептов и прогрессивных рекламных носителей, проверенных в других странах. Компания POS Media RUS будет также проводить обслуживание рекламных носителей, включающее в себя монтажные и демонтажные работы, и по желанию Клиента изготовление рекламных материалов для поставщиков и 3-х сторон.

В рамках данного партнерства компания POS Media RUS предлагает более 20 медиа-носителей, имеющих особое влияние на поведение потребителей. Среди них такие как брендинг входной зоны, полочные решения, реклама на покупательских тележках, , в прикассовой зоне, и многие другие эффективные рекламно-коммуникационные инструменты и их сочетания.

Компания «Лента»:

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 111 гипермаркетами в 62 городах по всей России и 24 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 720 590 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 300 кв.м. Компания оперирует пятью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей.


Ньюсмейкер: POS Media Россия
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...