18.03.2015 16:27
Новости.
Просмотров всего: 7265; сегодня: 2.

80 лет инноваций основа успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck

Дивизион безрецептурных препаратов компании Merck – Merck Consumer Health – завершил 2014 год с крепкими финансовыми показателями. В 2015 году Merck отмечает 80-летие запуска бренда Seven Seas в Великобритании. Это событие отражает богатое наследие фирмы в сфере инноваций и разработок.

80 лет успеха

В 2015 году исполняется ровно 80 лет с момента запуска принадлежащей Merck франшизы Seven Seas – компании, которая изначально была создана консорциумом владельцев траулера из Восточного Йоркшира (Англия) для производства пищевых добавок на основе рыбьего жира высочайшей степени очистки. За время, прошедшее после учреждения компании в 1935 году, Seven Seas приобрела широкую известность, поставляя разнообразный спектр продуктов в более чем 100 стран мира. Бренд постоянно обновляется и выпускает продукты, все более ориентированные на потребителя, что наглядно продемонстрировал запуск Perfect 7 осенью 2014 года.

"Инновации всегда были прочной основой успеха Merck Consumer Health. Это касается и наследия бренда Seven Seas, которому в этом году исполняется 80-лет", - сказала Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), главный исполнительный директор и президент дивизиона Merck Consumer Health. – "Потребители отдают этому должное, так что мы и дальше будем учитывать изменения в их привычках и пристрастиях, наращивая свой бизнес в 2015 году. Мы внимательно прислушиваемся к отзывам потребителей и делаем из них выводы, поскольку наш финансовый успех зависит от постоянного совершенствования продуктового предложения с учетом запросов потребителей".

Благодаря такому подходу недавно бренд Seven Seas был отмечен международной наградой. Seven Seas Perfect 7 – инновационная и уникальная смесь масел Омега-3, витаминов и минералов, специально созданная с учетом пищевых потребностей мужчин и женщин – получила в Великобритании престижную премию Boots Vitamin Award 2014 года в категории "Новинка года" ('newcomer of the year'), что стало отражением популярности этого продукта среди потребителей.

И премия, и популярность продуктов говорят о верном подходе Merck Consumer Health к инновациям. Дивизион реализует его и через свой новый портал www.merck-consumer-idea.com, где потребители имеют возможность делиться своими мыслями по поводу того, как будущие продукты могли бы помогать им заботиться о здоровье. В духе совместного созидания портал уже начал собирать мнения потребителей о том, как, по их представлениям, могли бы быть усовершенствованы уже имеющиеся продукты, чтобы больше отвечать их потребностям.

Интеграция продолжается

Дивизион Merck Consumer Health продолжает извлекать преимущества и из интеграции продуктов Merck Serono. В этом году будет осуществлен полный трансфер препарата Vigantoletten на базе витамина D из Merck Serono в дивизион Consumer Health. Этот продукт, который теперь продается и в Германии в инновационном порошковом формате ("Vigantoletten Sticks"), был успешно переведен из рецептурной в безрецептурную категорию сбыта.

Самый быстрорастущий дивизион Merck в 2014 году

В последнем квартале 2014 года дивизион Consumer Health сообщил, что его органический рост составил 6,5% и достиг €196,9 млн. по сравнению с тем же периодом 2013 года. Ключевыми брендами, обеспечившими такой рост, стали Neurobion, Femibion и Floratil, а ключевыми рынками – Бразилия, Венесуэла и Германия.

Весь 2014 год дивизион Consumer Health демонстрировал устойчивый успех своей бизнес-модели и брендов Neurobion и Floratil за счет их ориентации на потребителя. Органический рост выручки составил 5,4%, поднявшись до €766 млн. (2013: €742 млн.), благодаря чему Consumer Health был самым быстрорастущим дивизионом Merck Group. Показатель EBITDA до разовых статей составил €169 млн., почти дойдя до уровня дохода 2013 года в размере €172 млн. несмотря на значительно более высокие маркетинговые и сбытовые инвестиции в стратегические бренды.

Дивизион безрецептурных препаратов – Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято более 2.600 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия). Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...