24.02.2015 13:29
Новости.
Просмотров всего: 4346; сегодня: 1.

Остаться в живых: Кризис – время честного франчайзинга

Что происходит с российским предпринимательством в условиях санкций, валютных колебаний и прочих кризисных явлений? Ничего хорошего. Ежедневные новости о закрытии сетей, разорении компаний, уходе с нашего рынка международных брендов – все это не добавляет оптимизма. На этом фоне не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи.

Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя. Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.

До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз Golden Brand.

Рейтинг франшиз Golden Brand – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Главная задача Golden Brand состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.

Таких компаний в российском бизнесе пока немного, хотя франчайзерами называют себя у нас в стране более 700 различных фирм.

В этом году в рейтинге приняли участие:

Независимая лаборатория «Инвитро», сеть кофеен «Шоколадница», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сеть кафе-мороженых «33 пингвина», австрийская есть кофеен Coffeeshop Сompany, сеть пабов Harat’s pub , компания «Самсонайт», европейская сеть женских клубов Тонус-Клуб, сеть салонов красоты «Точка красоты», международная сеть центров бизнес-услуг Mail Boxes Etc.

25 февраля в 11.00 в рамках специально организованной совместно с РБК пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга Golden Brand 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.

К участию приглашены:

• Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга

• Илья Нумерман, генеральный директор управляющей компании «Мунерман и партнеры»

• Юрий Михайличенко, генеральный директор Российской Ассоциации Франчайзинга

• Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основной владелец и основатель ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

• Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

• Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории «Инвитро»

• Вячеслав Шикулов, Президент «Самсонайт СНГ»

• Максим Макшанов, генеральный директор ООО «Кофе СЭТ», мастер-франчайзи Coffeeshop Сompany

• Александр Глушков, Президент компаний «Моне» и «Точка Красоты»

• Елена Шпаченко, генеральный директор компаний «Моне» и «Точка Красоты»

• Сергей Моисеенков, генеральный директор ЗАО МБИ-Евразия (Mail Boxes Etc.)

• Денис Коровин, генеральный директор ООО «Хэратс» (сеть Harat’s pub)

• Ирина Чирва и Елена Коростылева, учредители франчайзинговой сети Тонус-Клуб

• Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина»

Справка:

Организатор Рейтинга Golden Brand - Компания EMTG

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время мы провели

30 международных выставок и 37 конференций. В наших проектах приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Проекты EMTG проходят при активной поддержке ТПП РФ, Опора России, Российской Ассоциации Франчайзинга, Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Европейской вендинговой ассоциации (EVA), различных региональных и федеральных деловых объединений, а также торговых представительств других стран в России.

Партнер рейтинга Golden Brand - компания «Мунерман и партнеры»

Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Среди заказчиков:

• Сбербанк России

• Банк ВТБ 24

• Группа компаний СВ (Торговая марка «Техно-сила»)

• «Кофе-Хаус» и многие другие

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: EMTG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...