20.02.2015 16:13
Новости.
Просмотров всего: 5786; сегодня: 2.

Рассылка коротких сообщений клиентам мессенджера WhatsApp

Компания Редсмс вышла на рынок рекламы с новой услугой — рассылкой коротких рекламных сообщений тематическим пользователям мессенджера WhatsApp, пользующегося популярностью у российских абонентов. Компания уже несколько лет занимается рассылкой SMS-рекламы и доказала свою эффективность в условиях жесткой конкуренции, выдвигая и реализуя новые интересные идеи.

Эксперты утверждают, что массовые СМС-рассылки необычайно эффективны — они привлекают большее количество клиентов, чем обычная наружная реклама или показы в СМИ. Подобные рассылки уже заняли собственную нишу на рынке рекламы – их успешно используют для продвижения различных услуг и продажи товаров по всей территории Российской Федерации. Отметим, что ранее большинство компаний использовали рассылку текстовых сообщений по собственным базам абонентов. Это достаточно эффективный процесс, но он имеет и недостатки: ограничение количества символов, отсутствие обратной связи, невозможность выбрать целевую аудиторию, запрет на передачу фотографий, звука, видеороликов и т.д. Руководство компании Редсмс нашло простой и изящный выход из положения, предложив использовать для рассылки смс-сообщений популярный мессенджер WhatsApp — именно он установлен на телефонах миллионов российских пользователей.

Что такое WhatsApp? Это программа для отсылки коротких сообщений через Интернет, работающая на операционных системах Android и IOS. Пользователю не нужно использовать сотовые линии для рассылки сообщений — они отсылаются через глобальную паутину. Он может отсылать свои сообщения другим пользователям, идентификаторами которых служат действующие номера телефона. При этом реклама, приходящая в мессенджер, имеет большую конверсию и пользуется высоким коммерческим успехом по следующим причинам:

- Подобная рассылка — новинка на рынке, широкие массы пользователей еще не сталкивались с такой рекламой и гарантированно прочтут ее.

- WhatsApp позволяет отсылать более длинные и информативные тексты, чем обычное СМС-сообщение.

- Появилась возможность передачи фотографий, рисунков и даже видеороликов.

- Широкое распространение приложения среди пользователей мобильных телефонов и планшетов. По статистике, WhatsApp использует столько же абонентов, сколько и Skype.

- Прогнозированная аудитория. Классический пользователь приложения – человек со средним доходом в 30-40 тысяч рублей в месяц, возрастом от 25 до 45 лет (идеальный потребитель большинства рекламы).

- Возможность выбирать для рассылки отдельные города, регионы и области.

- Наличие обратной связи — получатель может перезвонить рекламодателю абсолютно бесплатно, нажав лишь одну кнопку. Интересный бонус — адрес рекламодателя автоматически добавляется в адресную книгу получателя. Имеется возможность оставить свои контактные данные на электронной карте.

- Стоимость рассылки через приложение WhatsApp ниже, чем классическая СМС и наружная реклама. Вы получаете возможность по минимальной цене разрекламировать товар или услугу максимальной аудитории!

Пока рано говорить о том, какова эффективность данной технологии и насколько велика конверсия от нее. Но аналитики уже называют конкретные плюсы рассылки через мессенджер — минимальное время от начала рассылки до поступления первых обратных звонков, повышение уровня продаж и сделок минимум на 10 процентов, повышение узнаваемости бренда и его быстрая популяризация.

ООО «Редсмс » г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7


Ньюсмейкер: Redsms — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...