19.02.2015 08:30
Новости.
Просмотров всего: 6172; сегодня: 1.

Каким был 2014 год для Бургер кинг® в Казахстане

17 февраля 2015 г. состоялось очередное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Бургер Кинг® в Казахстане за 2014 г., а также дальнейшим планам Компании по завоеванию рынка в условиях ужесточения конкуренции.

В мероприятии приняли участие генеральный директор Бургер Кинг® в Казахстане Самир Нашед, а также президент и председатель совета директоров Бургер Кинг® в Казахстане Ануар Утемуратов.

Главные преимущества бренда и продуктов Бургер Кинг® – бургеры, приготовленные на огне только из свежих и натуральных ингредиентов, выбор которых основывается на индивидуальных предпочтениях каждого посетителя. Бургер Кинг® верит в традиции барбекю по-американски, тщательный отбор ингредиентов, свежую продукцию и использование только 100% мяса, приготовленного на настоящем гриле.

Первый ресторан Компании в Казахстане был открыт 28 мая 2012 г. На данный момент в Казахстане действуют 18 ресторанов Бургер Кинг®, которые в прошлом году посетило более 4 млн. человек В 2014 г. чистый оборот компании составил более 10 млн. долларов. В течение 2014 г. Компанией было открыто 10 новых ресторанов и фуд-кортов, включая первый ресторан «Автоэкспресс», 2 фуд-корта и 2 ресторана в Алматы. В Астане свои двери открыли 1 фуд-корт и 2 ресторана, на западе Казахстана, в г. Актобе свою операционную деятельность начал 1 фуд-корт, а в г. Актау - ресторан.

«В 2015 г. мы планируем открытие еще 10 ресторанов и фуд-кортов, 5 из которых в данный момент находятся в стадии строительства, в том числе 4 ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать более 140 новых рабочих мест», - поделился г-н Нашед.

Подробнее о тенденциях на рынке фаст-фуда в условиях ожесточения конкуренции с приходом в Казахстан сети международного бренда McDonald’s рассказал Ануар Утемуратов. «На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров. Начиная с 1950-ых годов до нынешнего времени, McDonald’s и Burger King удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире. Приход такого крупного бренда, как McDonald’s, безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее, в Казахстане Бургер Кинг® - первый международный бренд, который уже прошел этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведет к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям», - отметил г-н Утемуратов.

В дополнению к расширению сети в Казахстане, в 2014 г. Бургер Кинг® в Казахстане запустил ряд новых опций: в городах Алматы и Астана был запущен проект доставки.

В феврале 2014 г. Компания объявила о запуске платформы King Savers™, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты Бургер Кинг® в пределах 170-450 тг., что позволило Компании расширить клиентскую базу и создать трехуровневое меню: базовое, основное и премиум. Компания активно развивает платформу и в начале февраля 2015 King Savers™ пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа King Savers™ состоит из более чем 15 продуктов.

Предлагая на регулярной основе своим потребителям новинки, в 2014 г. Компания пополнила меню такими новыми продуктами, как Воппер® Барбекю, Цезарь Рэп и Цезарь Салат, сэндвичи Стейкхаус.

По результатам 2014 г. стал самым любимым сэндвичем казахстанцев в меню Бургер Кинг® стал легендарный Воппер®. В 2014 г. в ресторанах Бургер Кинг® в Казахстане было продано свыше 1 250 000 Вопперов®. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус. Бургер Кинг® также знаменит своим сэндвичем Биг Кинг, продажи которого в 2014 г. составили более 300 000 сэндвичей.

Бургер Кинг® тщательно контролирует качество своей продукции и очень тщательно относится к выбору поставщиков. Все поставщики имеют Сертификат Безопасности (Food safety Certificate), который утвержден GFSI (Global Food Safety Initiative).

Объем инвестиций в развитие сети за весь период работы Бургер Кинг® в Казахстане составил более 15 млн. долларов. Прирост продаж составил более 30% SSSG (Same Store Sales Growth).


Ньюсмейкер: Burger King — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...