02.02.2015 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3286; сегодня: 1.

Кризис – экономим на персонале!

Неблагополучная экономическая ситуация сказывается на всех участниках делового сообщества – начиная от гигантских корпораций, заканчивая рядовыми специалистами.

Все терпят убытки, пытаются приспособиться к новым экономическим реалиям и экономят, урезают, сокращают.

Компании стараются сэкономить практически на всем, в том числе – на услугах, которые стратегически важны, но обходятся в сумму, существенно подкашивающую бюджет. Согласно беспощадным статистическим данным, резко сократился спрос на такие услуги, как реклама и связи с общественностью - PR. Причем речь идет не только о размещении и посреднических услугах, но и о самих специалистах, выполняющих эти важные функции. Найти привлекательную вакансию даже для опытного специалиста этой сферы весьма непросто в сложившейся ситуации.

Содержать такого специалиста в штате подчас нецелесообразно. Подскочили цены на саму рекламу, и от привычного размещения приходится отказываться. Работы для сотрудников почти не остается, а тем временем труд их оплачивается в среднем по 30-50 тысяч рублей ежемесячно, не считая налогов и прочих хлопот, связанных с оформлением непосредственно в штат.

Как свидетельствует практика, сами организации редко бывают в восторге от результатов работы таких сотрудников, а значит именно эти специалисты и даже целые подразделения первыми попадают под сокращение.

Значит ли это, что кризис – веская причина для отказа от имиджевой поддержки бренда? Отнюдь нет, в условиях нестабильной экономической ситуации особенно важно активно поддерживать бренд или компанию активно показывая партнерам и клиентам, что в организации все стабильно. Так как же поступить, если экономия и услуги PR специалиста одинаково важны для будущего компании?

«Агентство Независимой Журналистики» предлагает уникальное решение – услуги PR на аутсорсинге. Многие дизайнеры, программисты, бухгалтеры, аудиторы и другие специалисты работают удаленно, и это не сказывается на качестве выполняемых работ. Современные технологии сделали необязательным постоянное присутствие в офисе, так почему бы не извлечь для этого пользу для своей компании? Теперь и ваш директор по рекламе и маркетинговым коммуникациям легко может работать удаленно – это принципиально новый подход к организации работы с брендом.

За те же самые 50 тысяч рублей (без налогов и различных социальных хлопот) вы получаете своего собственного, активного и креативного директора по рекламе, который будет осуществлять продвижение вашей марки в медиа пространстве. При этом вам не нужно отдельно оплачивать услуги копирайтеров для разработки релизов, статьей, анонсов. Не нужно искать модераторов в сообществах социальных сетей. Все это и многое другое уже включено в услугу.

Такой подход является максимально прогрессивным, экономичным и одинаково приемлем как для крупных корпораций, так и для среднего бизнеса. Вы убережете свой бюджет от крупных расходов, при этом не придется жертвовать имиджем предприятия. Лучшее антикризисное решение, чтобы приспособиться к новым условиям мира бизнеса!


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...