02.02.2015 09:02
Новости.
Просмотров всего: 4675; сегодня: 2.

Бренд «Аливария» стал победителем конкурса «Бренд Года 2014» в Беларуси

Бренд “Аливария” по результатам 2014 года стал абсолютным фаворитом среди покупателей пива в Беларуси. Эта марка стала бренд-лидером в потребительской номинации в товарной группе «Пиво» конкурса «Бренд года 2014». Республиканский опрос населения осуществлялся методом анкетирования тысячи совершеннолетних респондентов, мужчин и женщин всех возрастных групп, проживающих во всех областных центрах Беларуси. В анкете перечислены торговые марки и товары, которые представлены на рынке. Один из вопросов анкеты: "Какое пиво купили бы вы?».

Конкурс "Бренд года" - это профессиональное и потребительское соревнование марок, которое проводится в Беларуси. Национальные знаки "Бренд года" присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. «Бренд года» — это самая авторитетная награда Беларуси, которая отражает потребительские предпочтения и профессиональную оценку рекламной стратегии компании.

«Белорусы выбирают пиво «Аливария» за его неизменно высокое качество, полюбившийся вкус и близкую для людей идею бренда. Для нас очень важно то, что, несмотря на рост конкуренции, появление новых вкусов и брендов, мы вновь подтвердили свою заслуженную позицию лидера рынка», - высказала свое мнение Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

В России, согласно лицензионному соглашению, пиво «Аливария Десятка» – сорт, крепостью 4,2% и плотностью 10%, обладающий легким сухим вкусом с тонкими нотами хмеля в аромате, производится пивоваренной компанией «Балтика». Также лидер российского рынка пива импортирует сорт «Аливария Белое», крепостью 5% и плотностью 12%, обладающий особенным вкусом и уникальными освежающими свойствами в сочетании с фруктовым ароматом.

«Аливария» – самое популярное белорусское пиво высокого качества из отборного хмеля и янтарного солода. Компания «Пивзавод Оливария», как и «Балтика» входит в Carlsberg Group и относится к региону Восточная Европа. Продукция этого завода, основанного в 1864 году, удостоена более 50 медалей самых престижных международных выставок и дегустационных конкурсов. «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года).

Пиво «Аливария» – отличный выбор для тех, кто хочет насладиться насыщенным вкусом и ароматом пива, сваренным в лучших традициях белорусского пивоварения из натуральных ингредиентов, по приемлемой цене. Это пиво идеально подходит для встреч с друзьями и родственниками дома или на природе.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group – частное пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. В настоящее время занимает позицию №1 на пивном рынке Беларуси c долей 31,9% (за период январь – сентябрь 2014 г. по данным АС Nielsen). «Аливария» – бренд №1 на рынке Беларуси (по данным ритейл-аудита Nielsen за период январь— октябрь 2014 года). «Аливария» также стала брендом №1 в пивобезалкогольной отрасли Беларуси и №5 среди всех локальных брендов в рейтинге «БелБренд» 2014 – ТОП 100 белорусских брендов».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...