29.01.2015 18:11
Новости.
Просмотров всего: 1869; сегодня: 1.

Программа Малина представляет новые возможности для участников и партнеров

Управляющая компания Программы лояльности Малина («Лоялти Партнерс Восток», ЛПВ), представительство Oracle и компания «Инфосистемы Джет» сообщают, что модернизировали платформу Программы Малина: теперь партнеры могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом Программы.

Весь функционал Программы Малина, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.

Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, построения отчетов – в 7 раз.

Малина – крупнейшая коалиционная программа лояльности, которая объединяет более 180 брендов. Так как каждый из партнеров Программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов, решено было перейти к дифференцированной бонусной схеме. Для этого в CRM-системе разработана гибкая модель создания промо-правил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые «счастливые часы», выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т.д. Участники могут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу.

Помимо собственных программ, компания «ЛПВ» теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Появилась возможность зачисления баллов на счета участников в режиме онлайн – владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядиться накопленными бонусами.

Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом Программы Малина позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.

«Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества – будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе», – отмечает директор операционного департамента ЛПВ Денис Кручинин.

«Проект открыл новые горизонты для компании “ЛПВ” и обеспечил ей существенное укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг в сфере лояльности, – подводит итоги Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании ”Инфосистемы Джет“. – Созданная программно-аппаратная платформа прекрасно масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности».

«Программные и аппаратные решения Oracle разработаны так, чтобы их можно было использовать в комплексе. Это позволяет клиентам упрощать инфраструктуру ИТ и повышать отдачу от инноваций. Мы рады, что крупнейшая коалиционная программа лояльности Малина использует все эти преимущества и расширяет свои возможности», – отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ.

Об управляющей компании Программы Малина (ООО «Лоялти Партнерс Восток»)

«Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной Программой лояльности Малина, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. С 2013 г. ООО «Лоялти Партнерс Восток» осуществляет переход на новое ПО – Oracle Siebel CRM.

О Программе Малина

В число партнеров Программы входят сеть АЗС «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечная сеть «36,6», Райффайзенбанк и другие. В последнее время Программа Малина активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon.ru и т.д.

С июня 2013 г. Программа Малина в рамках партнерства с Программой MyLoyalCard функционирует в 7 регионах Греции, а с конца 2014 года в рамках Uno Card – в Болгарии. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

О компании «Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 9 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных.

Товарные знаки

Малина является зарегистрированным товарным знаком.

Oracle является зарегистрированным товарным знаком корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


О компании « Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.

О Центре информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»

Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» – на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает более 200 высококвалифицированных специалистов.

Все решения по безопасности ориентированы на актуальные задачи бизнеса: противодействие мошенничеству, снижение потерь от инцидентов, повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов, повышение конкурентоспособности, выполнение регуляторных требований и увеличение доходности.

Дополнительная информация доступна на www.jet.su


Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 157 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...