29.01.2015 12:26
Новости.
Просмотров всего: 7018; сегодня: 1.

FiveSPA: посетители спа предпочитают Facebook

FiveSPA Intercontinental Moscow Tverskaya – Спа-центр 5* FiveSPA подготовил внутренний аналитический отчёт по материалам анкет, заполненных посетителями спа-центра с июня 2014 г., и делится этой информацией со специалистами бьюти-сферы. Анкеты более чем 500 посетителей содержат актуальную информацию для совершенствования спа-услуг.

Согласно результатам опроса, 66% гостей FiveSPA – женщины, 33% – мужчины, 1% посетителей эту графу не заполнил. Интересна также информация о возрасте. Наибольшее количество посетителей оказалось в возрасте 30-35 лет (27%), следом за этой категорией идут гости возрастом 25-30 лет (17%), практически поровну поделилось количество гостей возрастом 35-40 лет и 50-60 лет (по 14%).

37% гостей назвали в качестве причины визита в спа получение подарочных сертификатов. Следующий по популярности ответ – «живу в отеле», так ответили 36%. Поскольку FiveSPA находится в отеле InterContinental Moscow Tverskaya, данный ответ вполне закономерен. 23% гостей заглянули в FiveSPA по рекомендациям друзей и знакомых, прочитали о спа в прессе или увидели рекламу.

Поскольку в FiveSPA находится также фитнес-центр, который стал удобным местом занятий спортом для всех, кто живёт или работает в центре Москвы, 18% гостей ответили, что посещают спа потому, что он находится поблизости. 10% посетителей отметили, что выбирают FiveSPA из-за профессионализма сотрудников, высокого уровня обслуживания и интересных косметических брендов.

Также в анкете существовала возможность отметить несколько пунктов из предложенных о том, чего люди ждут от визита в спа. 80% гостей ждут расслабления и отдыха, 44% ждут придания жизненных сил, 31% стремится отвлечься от дел, 28% приходят за общим оздоровительным эффектом, 22% хотят достичь гармонии и баланса в жизни, а решения проблем с весом, проблем с кожей и помощи в борьбе с возрастными изменениями желают 27% гостей.

Очень интересны ответы гостей на то, какими соцсетями они пользуются. 80% назвали Facebook (Запрещенная в РФ организация), 45% отметили «ВКонтакте», у 44% есть Instagram (Запрещенная в РФ организация), а 12% пишут в Twitter. При этом соцсети так или иначе есть у всех посетителей, и это подводит определённую черту под необходимостью развивать аккаунты в социальных сетях для спа, салонов красоты, фитнес-центров и других учреждений бьюти-сферы.

Мария Филатова, генеральный директор RED* spa management: «Заполнение анкеты – традиционный способ получения информации о клиентах спа-салона. Мы просим наших гостей заполнить анкеты с общей информацией о них при приходе в Спа. Согласие на заполнение данных анкет – вопрос доверия гостей нашим сотрудникам, и часто напрямую зависит от того, какое первое впечатление наш Спа произвел на гостя. Большое количество ответов – это, в первую очередь, высокая оценка профессионализму и радушию наших сотрудников. Мы очень благодарны всем нашим гостям за уделённое время и рады, что они делятся с нами информацией о себе. Это позволяет нам делать нашу работу еще лучше!»

Прикреплённое изображение: Ответы посетителей FiveSPA на вопрос анкеты: «Какими услугами вы пользуетесь чаще всего в салонах красоты?»

О FiveSPA

FiveSPA – спа-центр высочайшего уровня с уникальной концепцией процедур, расположенный в здании отеля Intercontinental Moscow Tverskaya. Находится под управлением российского спа-оператора мирового класса RED* spa management (www.redspa.pro), специалисты которого применили особый, не встречавшийся до этого подход к формированию спа-меню. Разработкой эксклюзивных массажных и релаксационных методик для FiveSPA занималась Международная школа эстетики и массажа «Мануалистик». Уникальные процедуры по уходу за телом специально для FiveSPA были разработаны известными брендами Alina Zanskar и [comfort zone]. Лучшие продукты и ритуалы, собранные по всему миру, были адаптированы к потребностям москвичей и гостей, приезжающих в Москву с бизнес-визитами.

FiveSPA является членом Международного Совета по развитию индустрии спа и велнесс.

Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. 22, отель InterContinental Moscow Tverskaya.


Ньюсмейкер: FiveSPA — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...