27.01.2015 18:29
Новости.
Просмотров всего: 3513; сегодня: 1.

Кризис и маркетинг

Во время кризиса значительно возрастает роль маркетингового отдела кампании. И хотя, в большей части, финансирование рекламных кампаний урезается, следует помнить, что хороший маркетинг – это не только реклама.

Сегодня очень актуален вопрос: возможен ли маркетинг во время кризиса?

На этот вопрос нам ответила директор компании Marker&Company Предеина Анастасия:

Правильная политика в области маркетинга – залог успеха кампании в будущем. И если сегодня здорово сэкономить на исследованиях рынка, можно в дальнейшем отдать конкурентам большие доли прибыли.

Хороший маркетинг способен найти путь выхода компании из кризиса, а может даже привести к росту. Задача маркетинга оценить и снизить риски и эффективно использовать новые возможности на рынке.

Очень хорошо, если кампания позаботилась о диверсификации (разнообразие услуг). Это обеспечивает устойчивую позицию на рынке: теряешь в одном, но получаешь больше в другом. В таком случае отдел маркетинга должен своевременно увидеть новые тенденции рынка и перераспределить ресурсы производства. К примеру, у автомобильных концернов во время кризиса сильно упала продажа, а соответственно и производство новых авто. Однако вырос сегмент запчастей. Поскольку многие не могут позволить себе новый автомобиль, то продолжают пользоваться старым, который нужно ремонтировать.

Вот почему очень важно проводить исследования на рынке и вовремя направлять средства в более нужное для потребителя производство.

Кризис приносит с собой новые потребности. Раньше многие покупатели хотели престижные и дизайнерские вещи. Сейчас на первый план выходят – долговечность и возможность экономии в обслуживании. В этом и состоит одна из главных задач маркетинга: определить потребности покупателей, а также предугадать их раньше своих конкурентов.

Очень важным заданием во время кризиса остается сохранение своей репутации.

Ведь в такой нелегкой ситуации потерять бренд, который зарабатывал уважение годами, очень просто, если не уделять этому должное внимания.

Компания «Marker&Company»: лояльные клиенты - это выгодно!


Ньюсмейкер: Marker&Company
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...