29.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2792; сегодня: 1.

INTOUCH начинает онлайн-продажу полисов КАСКО и ОСАГО с помощью решения EPAM Systems

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (бренд INTOUCH) предоставила своим клиентам новый сервис – возможность приобретения полисов автострахования через Интернет (www.in-touch.ru). Проект по созданию и внедрению ИТ-решения для поддержки онлайн-продаж реализован компанией EPAM Systems – крупнейшим разработчиком проектного (заказного) программного обеспечения и одним из ведущих игроков на рынке консалтинга в Центральной и Восточной Европе. На сайте «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» любой автовладелец может быстро рассчитать стоимость ОСАГО или КАСКО, оформить полис, оплатить его с помощью банковской карты и затем заказать доставку курьером. Запуск сервиса поможет компании сократить сроки заключения договоров страхования, уменьшить операционные расходы и увеличить объемы продаж.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» – первая в России компания, которая работает в формате прямого (direct) страхования и предлагает своим клиентам оформление полисов без посредников (агенты, брокеры). Ранее на сайте компании владелец автомобиля мог узнать только предварительную стоимость страховок ОСАГО или КАСКО, для их оформления требовалось обратиться в call-центр и ответить на ряд вопросов оператора. Готовый полис привозил курьер, а его оплата проводилась непосредственно при доставке или в офисе компании.

Сейчас на Интернет-сайте «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» для автовладельцев стал доступен весь набор функций, связанных с приобретением страховки, – расчет стоимости полисов ОСАГО или КАСКО, их оформление и оплата. На страхование принимаются как новые, так и уже эксплуатирующиеся автомобили российского и иностранного производства. При этом предлагается несколько вариантов стоимости страховки, определенных с учетом большого количества параметров (например, наличие и размер франшизы, порядок возмещения, рассрочка платежа по КАСКО и т.д.). Некоторые поля формы, которую заполняет клиент, сопровождаются информационно-справочными подсказками. Автоматически проверяется корректность ввода данных. Клиенту предоставляется возможность сохранить расчет стоимости страховки, а затем вернуться к нему в течение 30 дней, чтобы оформить полис или закончить оформление с помощью звонка в call-центр. Документы, в том числе договор страхования, доставляются курьерской службой.

ИТ-решение для поддержки онлайн-продаж полисов страхования разработано на базе технологий web-сервисов. Введенные на сайте данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании. За счет интеграции с CRM-приложением, которое используется в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ», поддерживается возможность расчета стоимости страховки с учетом особенностей каждого конкретного клиента, истории взаимоотношений с ним или истории его страхования по ОСАГО. Кроме того, выполнена интеграция решения и платежного шлюза: это позволяет клиенту в режиме он-лайн оплатить полис с помощью банковской карты Visa, Master Card. Чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет и установленным браузером (Internet Explorer, Mozilla, Opera, Safari). Одновременно оформлять страховой полис могут до 200 посетителей сайта «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

В дальнейшем «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» планирует расширить перечень страховых продуктов, доступных для приобретения через Интернет.

Илья Арсентьев, IT-директор, «ИНТАЧ-СТРАХОВАНИЕ»:

«ИНТАЧ-СТРАХОВАНИЕ» стремится предоставить своим клиентам в России уровень сервиса, который бы полностью соответствовал европейским стандартам direct-страхования. В первую очередь для этого необходимо обеспечить максимально быстрое и удобное обслуживание клиентов. Реализовав возможность приобретения полисов КАСКО и ОСАГО через Интернет, мы сделали еще один шаг к достижению этой цели. Теперь оформить и оплатить страховку владелец автомобиля может в удобное время, не выходя из дома, – и это займет считанные минуты. При этом отказ от посредников, учет при расчете стоимости полисов большого количества параметров позволяют нам предложить клиенту наиболее выгодный тариф.

Андрей Арефьев, директор центра страховой компетенции, EPAM Systems:

EPAM Systems обладает богатым опытом разработки сложных web-приложений для предприятий различных сфер деятельности. Вместе с тем наша компания накопила большую отраслевую экспертизу в области страхования, выполнив ряд проектов для ведущих представителей этого сегмента рынка в России. Это позволило нам создать и предложить «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЮ» решение, которое полностью соответствует их потребностям, учитывает специфику работы в формате direct-страхования и обеспечивает легкость и удобство приобретения страховых полисов для клиентов компании.

Информация о компаниях

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.

RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации. ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 555 00 55, 8 (800) 444 44 44

http://community.livejournal.com/intouch_blog/

EPAM Systems - крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков в области консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Компания основана в 1993 году. В штате свыше 4000 специалистов, выполняющих проекты более чем в 30 странах мира. Отделения компании расположены в России, Республике Беларусь, Украине, Республике Казахстан, США, Венгрии, Великобритании, Германии, Швеции.

Основные направления деятельности: разработка, тестирование, сопровождение и поддержка заказного программного обеспечения и бизнес-приложений, а также ИТ-консалтинг с учетом отраслевой специфики бизнеса.

Среди клиентов EPAM Systems:

• «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», Росно, Росгосстрах, Альфа-Страхование, Ренессанс-Страхование, Ингосстрах, СК «Авива»

• SAP, Microsoft, Oracle

• "Ренессанс-Капитал", "Тройка-Диалог", Сбербанк России

• Thomson Reuters, London Stock Exchange, МICEX

• S7 Airlines, Аэрофлот, AeroMexico

• "Газпром нефть", "РосНефть", "Славнефть", "Росэнергоатом"

• ФНС России, Налоговый комитет Республики Казахстан

• Samsung America, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company и другие.

www.epam-group.ru www.epam.com


Ньюсмейкер: EPAM Systems, Inc. — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...