27.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4114; сегодня: 1.

«Текарт» отмечает юбилей: 10 лет со дня основания

1 сентября исполнилось 10 лет с момента образования маркетинговой группы «Текарт». За этот срок департаментами и отраслевыми интернет-порталами был накоплен уникальный опыт как по ведению отдельных специализированных проектов, так и в сфере комплексного маркетинга, ставшего приоритетным направлением развития компании. Высокий уровень стандартов услуг позволяет МГ "Текарт" занимать лидирующие позиции в этой области.

Маркетинговая группа «Текарт» работает на рынке с 1999 года. Консолидированные знания, аналитическая и статистическая информация, собранная компанией за 10 лет, позволяют обеспечивать полный спектр работ — от интернет-услуг до маркетингового консалтинга. Более того, «Текарт» является первопроходцем в формировании услуги «комплексного маркетингового обслуживания». Основная задача здесь — в предоставлении не множества коммуникационных услуг, а в реализации интегрированных маркетинговых решений.

В состав компании входят различные специализированные подразделения и отраслевые направления. Базовые департаменты: маркетинговые исследования и консалтинг, дизайн-бюро, pr-сопровождение, веб-разработки, интернет-маркетинг, рекламное агентство, фотоагентство. Собственные интернет-площадки и отраслевые департаменты: ВашДом.Ru, HimTrade.Ru, NGE.RU, NBPrice.RU, hifiNews.Ru, OfficeMart, Cleandex.

Каждое из подразделений является лидером или заметным игроком в своем сегменте рынка.

Итогом количественного и качественного роста компании явился реализованный план по расширению обучающей программы маркетинговой группы «Текарт» - направление «Университет "Текарт"». Его задача - объединяя множество образовательных программ и инициатив, осуществлять дальнейшее их развитие.

В портфолио «Текарта» более 2000 проектов - от аналитических отчетов до комплексных многолетних договоров, среди них:

480 разработанных сайтов и интранет-решений;

300 долгосрочных договоров интернет-маркетинга;

300 дизайн-проектов;

500 маркетинговых исследований;

100 фотопроектов.

Среди клиентов целый ряд титульных брендов - www.techart.ru/clients.html.

Компания неоднократно занимала почетные места в различных конкурсах и рейтингах. Так, в 2008 году сайт группы «Текарт» стал победителем конкурса «Золотой сайт-2008» в номинации «Деловые и потребительские услуги» в разделе «Бизнес-сайт». В рейтинг Tagline ТОП-100 ведущих студий компания входит с момента его основания.

«Текарт» гордится своей командой. Штат группы «Текарт» насчитывает 110 сотрудников, средний трудовой стаж - более 4 лет, что говорит не только об индивидуальном профессиональном росте, но и об уровне компании в целом.

Следует отметить, что на протяжении всего времени существования «Текарт» ведет легальный и социально ответственный бизнес, придерживается неизменности видов деятельности и юридических лиц.

В новый период компания вступает под девизом «Все только начинается».

«Департамент интернет-маркетинга, созданный в 1999 году, стал основой для формирования более сложных комплексных маркетинговых услуг. За прошедший период мы "поставили на ноги" самостоятельные подразделения - Research.Techart (маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-планирование; 6 лет), Advert.Techart (рекламное агентство; 5 лет), Branding.Techart (брендинг и pr-сопровождение, 2 года), Photo.Techart (фотоагентство, 3 года). Сейчас это не только подразделения со своими клиентами, но и участники проектных групп для долгосрочных и системных маркетинговых задач.

Основной "портфель" нашей компании сформирован ~150 контрактами с периодом 1 год и более, однако, не количество, а долгосрочность и партнерский характер этих отношений мы считаем своим основным достижением. В настоящий момент средний период договорных отношений "Текарта" со своим клиентом превышает 4 года.

В 2005 году мы приняли непростое стратегическое решение развивать сложные форматы услуг "комплексный интернет-маркетинг" и "комплексное маркетинговое обслуживание", совмещающие консалтинговый и прикладной инструментарий.

Конъюнктурно невыгодный отказ от покупки ссылок, смещение акцента от узконаправленных коммуникационных услуг к системным проектам был осознанным шагом в направлении профессионального роста.

Несмотря на то, что за последние 4 года спрос и предложение на такие сервисы не стали стабильными, термин "комплексный интернет-маркетинг", введенный нами, стал общеприменимым среди компаний, занимающихся продвижением сайтов. Даже после такого длительного периода формат "комплексных маркетинговых решений" остается непонятным и мало востребованным для большинства потенциальных заказчиков. Достижением же можно считать большое кол-во обращений к нам благодаря репутации и рекомендациям наших клиентов и партнеров. В "Текарте" нет отдела продаж, а "очередь" (ожидание до старта проекта) обычно составляет 1-1.5 месяца.

Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений», - комментирует Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт».

Маркетинговая Группа "Текарт"

(495) 790-7591

http://www.techart.ru

e-mail: pr@techart.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...