17.12.2014 19:08
Новости.
Просмотров всего: 7423; сегодня: 2.

Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов

Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов

В саду все цветы хороши.

Сергей Сорокин

В хорошем саду всегда хорошая прополка.

Александр Бородин

Фирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла.

Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от производителя, как правило, придерживаются прямой системы снабжения. При большем территориальном удалении возрастают логистические издержки. Прямое снабжение становится неэффективно. Тогда производитель использует региональных дистрибьюторов или открывает свои представительства.

При развитии фирменной торговли необходимо помнить, что все магазины должны находиться в одинаковых конкурентных условиях и не иметь друг перед другом преимуществ, определяемых производителем. Однако жизнь нас постоянно сталкивает с нарушением этого условия. Например, в уходящем сезоне мы наблюдали финансовую поддержку одного фирменного магазина в Сургуте, а два года назад речь шла о проблемах того же характера в городе Омск. Сам того не желая, постоянно фиксируешь подобные сообщения: «великому» фирменному магазину требуются дополнительные скидки и уменьшение пар в коробе или «гранд мирового ритейла» детской обуви нуждается в срочном товарном кредите, вплоть до отгрузки товара на реализацию!

Ну и как вы думаете, кто спешит на помощь к «любимому магазину»? Это он, это он! Нет, не ленинградский почтальон, но тоже прекрасно всем известный - производитель! Как, почему, с какой стати? Мало того, что фирменные магазины бесплатно используют известность бренда и лояльность покупателей к нему, так теперь ещё и торговые преференции? Дорогие мои, это перебор! Я даже не представляю, сколько будет тратить производитель на содержание такой фирменной сети. Более странным выглядит этот подход на фоне заявлений о развитии дистрибьюции. Дистрибьютор просто не в состоянии предоставлять все эти преференции за свой счёт. Да и как в таком случае удержать обычные магазины? Давать им те же льготы? В результате предоставления всех льгот рентабельность дистрибьютора падает. Оптовик будет вынужден отказаться от обслуживания фирменных магазинов сначала в своем регионе, а затем и всех остальных.

Кого спасаем преференциями? Слабых? Зачем? У вас уже выстроена схема продаж, включающая дистрибьюцию, мелкий опт, фирменную торговлю и другие виды ритейла. В «саду» все «цветы» хороши и без всяких преференций.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...