11.12.2014 19:45
Новости.
Просмотров всего: 4702; сегодня: 1.

Бренд и знаменитости

Знаменитости постоянно были частью модного мира. Некоторые вошли в индустрию благодаря своему стилю и исключительной элегантности, как было с Гретой Гарбо и Одри Хепберн. Другие – из-за дружбы с великими дизайнерами, как произошло у Джейн Биркин и Софи Лорен, но в большей степени актеры и музыканты интересуют модных маркетологов с точки зрения собственной популярности и возможности ее использования в рекламных целях.

С появлением Мадонны в рекламной кампании Versace, популярные СМИ в один голос заявили, что мода на знаменитостей в рекламных кампаниях вернулась. Так ли это и уходила ли эта мода вообще?

Этот способ открыли давно и начали активно использовать в середине девяностых. Сначала с моделями, которых сделали знаменитостями, потом с актерами (вспомним рекламную кампанию с Хлое Савинье для дома Miu Miu в 1994 году, Николь Кидман в фильме Chanel No.5 или ту же Мадонну в кампании Versace в 1995 году). В какой-то момент, число знаменитостей в рекламных кампаниях стало так велико, что от них начали уходить в пользу молоденьких и свежих лиц моделей, но так сделали далеко не все.

Французские дома, такие как Dior или Chanel никогда не переставали использовать чужую славу себе во благо. Например, актриса Кира Найтли уже несколько лет является лицом Chanel, а Марион Котийяр бессменно рекламирует сумки Miss Dior, Шарлиз Терон уже 10 лет сияет на промо-снимках Jador Dior. Это лишь малая часть того объема рекламы, который отхватили себе знаменитости. В 2014 году пресса пестреет фотографиями актрис и певиц в глянцевых журналах, которые появляются там в качестве лиц модных брендов.

Леди Гага и Мадонна для Versace, Вайнона Райдер для rag&bone, Сиенна Миллер в кампании Burberry, Дженнифер Лоуренс для Dior, Мишель Уильямс для Louis Vuitton, Рита Ора для DKNY, Эми Адамс для Max Mara, Рианна для Balmain, Бред Питт для Chanel. Аналогично в этом сезоне стратегию привлечения знаменитостей для рекламных кампаний поддержали Givenchy, представившие в ноябре 2014 тизер кампании с актрисой Джулией Робертс.

Такое количество примеров, безусловно, наталкивает на мысль о том, что мода на знаменитостей вернулась. Да, в общем, она и не уходила. Поэтому мы продолжаем восхищаться любимыми артистами не только со сцены и экранов кинотеатров, но и в лучших модных журналах и на модных показах.


Бренд и знаменитости


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...