Сегодня воскресенье, 25.07.2021: публикаций: 23167
11.12.2014 19:45
Новости.
Просмотров всего: 3044; сегодня: 2.

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Знаменитости постоянно были частью модного мира. Некоторые вошли в индустрию благодаря своему стилю и исключительной элегантности, как было с Гретой Гарбо и Одри Хепберн. Другие – из-за дружбы с великими дизайнерами, как произошло у Джейн Биркин и Софи Лорен, но в большей степени актеры и музыканты интересуют модных маркетологов с точки зрения собственной популярности и возможности ее использования в рекламных целях.

С появлением Мадонны в рекламной кампании Versace, популярные СМИ в один голос заявили, что мода на знаменитостей в рекламных кампаниях вернулась. Так ли это и уходила ли эта мода вообще?

Этот способ открыли давно и начали активно использовать в середине девяностых. Сначала с моделями, которых сделали знаменитостями, потом с актерами (вспомним рекламную кампанию с Хлое Савинье для дома Miu Miu в 1994 году, Николь Кидман в фильме Chanel No.5 или ту же Мадонну в кампании Versace в 1995 году). В какой-то момент, число знаменитостей в рекламных кампаниях стало так велико, что от них начали уходить в пользу молоденьких и свежих лиц моделей, но так сделали далеко не все.

Французские дома, такие как Dior или Chanel никогда не переставали использовать чужую славу себе во благо. Например, актриса Кира Найтли уже несколько лет является лицом Chanel, а Марион Котийяр бессменно рекламирует сумки Miss Dior, Шарлиз Терон уже 10 лет сияет на промо-снимках Jador Dior. Это лишь малая часть того объема рекламы, который отхватили себе знаменитости. В 2014 году пресса пестреет фотографиями актрис и певиц в глянцевых журналах, которые появляются там в качестве лиц модных брендов.

Леди Гага и Мадонна для Versace, Вайнона Райдер для rag&bone, Сиенна Миллер в кампании Burberry, Дженнифер Лоуренс для Dior, Мишель Уильямс для Louis Vuitton, Рита Ора для DKNY, Эми Адамс для Max Mara, Рианна для Balmain, Бред Питт для Chanel. Аналогично в этом сезоне стратегию привлечения знаменитостей для рекламных кампаний поддержали Givenchy, представившие в ноябре 2014 тизер кампании с актрисой Джулией Робертс.

Такое количество примеров, безусловно, наталкивает на мысль о том, что мода на знаменитостей вернулась. Да, в общем, она и не уходила. Поэтому мы продолжаем восхищаться любимыми артистами не только со сцены и экранов кинотеатров, но и в лучших модных журналах и на модных показах.


Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.giorini.ru
E-mail: dom-spb@mail.ru
Телефон: +79052624899
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...