11.12.2014 19:45
Новости.
Просмотров всего: 4423; сегодня: 3.

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Знаменитости постоянно были частью модного мира. Некоторые вошли в индустрию благодаря своему стилю и исключительной элегантности, как было с Гретой Гарбо и Одри Хепберн. Другие – из-за дружбы с великими дизайнерами, как произошло у Джейн Биркин и Софи Лорен, но в большей степени актеры и музыканты интересуют модных маркетологов с точки зрения собственной популярности и возможности ее использования в рекламных целях.

С появлением Мадонны в рекламной кампании Versace, популярные СМИ в один голос заявили, что мода на знаменитостей в рекламных кампаниях вернулась. Так ли это и уходила ли эта мода вообще?

Этот способ открыли давно и начали активно использовать в середине девяностых. Сначала с моделями, которых сделали знаменитостями, потом с актерами (вспомним рекламную кампанию с Хлое Савинье для дома Miu Miu в 1994 году, Николь Кидман в фильме Chanel No.5 или ту же Мадонну в кампании Versace в 1995 году). В какой-то момент, число знаменитостей в рекламных кампаниях стало так велико, что от них начали уходить в пользу молоденьких и свежих лиц моделей, но так сделали далеко не все.

Французские дома, такие как Dior или Chanel никогда не переставали использовать чужую славу себе во благо. Например, актриса Кира Найтли уже несколько лет является лицом Chanel, а Марион Котийяр бессменно рекламирует сумки Miss Dior, Шарлиз Терон уже 10 лет сияет на промо-снимках Jador Dior. Это лишь малая часть того объема рекламы, который отхватили себе знаменитости. В 2014 году пресса пестреет фотографиями актрис и певиц в глянцевых журналах, которые появляются там в качестве лиц модных брендов.

Леди Гага и Мадонна для Versace, Вайнона Райдер для rag&bone, Сиенна Миллер в кампании Burberry, Дженнифер Лоуренс для Dior, Мишель Уильямс для Louis Vuitton, Рита Ора для DKNY, Эми Адамс для Max Mara, Рианна для Balmain, Бред Питт для Chanel. Аналогично в этом сезоне стратегию привлечения знаменитостей для рекламных кампаний поддержали Givenchy, представившие в ноябре 2014 тизер кампании с актрисой Джулией Робертс.

Такое количество примеров, безусловно, наталкивает на мысль о том, что мода на знаменитостей вернулась. Да, в общем, она и не уходила. Поэтому мы продолжаем восхищаться любимыми артистами не только со сцены и экранов кинотеатров, но и в лучших модных журналах и на модных показах.


Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...