11.12.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 2701; сегодня: 1.

CRM-системы: связующее звено между компанией и клиентом

Бизнес продолжает своё развитие, несмотря на существующую нестабильность экономической ситуации. Новые и существующие бренды стараются ещё активнее привлекать клиентов выгодными предложениями, поднимая конкуренцию на всё более высокий уровень. В этом процессе важную роль играет систематизация процесса работы с клиентом.

В целях подобной систематизации было разработано специальное программное обеспечение – системы управления взаимоотношения с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). В наши дни особой популярностью пользуются CRM-системы со встроенной IP-телефонией.

Активное внедрение IP-телефонии в России не просто не случайно, но и обусловлено многочисленными факторами. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в своём докладе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» отмечает: базовый прогноз «J’son & Partners Consulting» прогнозировал рост объема российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном секторах еще в 2013 г.

На сегодняшний день можно отметить, что рынок увеличился вдвое по сравнению с 2012 г. и составляет порядка 8,4-10 млрд. рублей. Также в докладе отмечено, что виртуальные АТС уже установили порядка 10 тысяч крупных компаний и около 37 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса.

Интеграция CRM-системы открывает множество возможностей для бизнеса, связанных с экономией и оптимизацией процесса взаимодействия клиента и компании. Это в первую очередь оперативный доступ к истории работы с уже существующим клиентом, возможный благодаря специализированной базе данных, которая хранит всю информацию, в том числе переписку и документы, а виртуальная АТС автоматически определяет номер клиента и передаёт необходимую информацию оператору.

Также необходимо отметить возможность создания умной системы переадресации. Звонок с номера, которого нет в системе, автоматически переводится на оператора, специализирующегося на работе с новыми клиентами.

Но одним из самых больших плюсов CRM-системы является возможность выдачи доступа к клиентской базе всем работающим с клиентами отделам вне зависимости от расположения отдела. Это подразумевает возможность создания колл-центра в любом регионе России и ближнего зарубежья: несмотря на расположение офиса, звонки будут поступать с московского номера. Этот же фактор позволяет снизить телефонные расходы: по предоставленным пользователями данным, экономия доходит до 92 тысяч рублей в год только за счет встроенной IP-телефонии. При этом низкая стоимость звонков не будет сопровождаться потерей качества сервиса.

Одним из крупнейших разработчиков и поставщиков сервисов автоматизация в России является компания «Простой бизнес». История этой компании насчитывает свыше десяти лет. На сегодняшний день «Простой бизнес» находится в числе лидеров в сфере автоматизации российского бизнеса. Политика компании известна своей лояльностью к клиенту и разрабатывается с учетом актуальной ситуации в экономике. Так, отвечая на проблемы, существующие на сегодняшний день, компания реализует специальное антикризисное предложение, включающее в себя скидки на оплату услуг и приятные подарки в виде бесплатного пользования московским или любым региональным номером IP-телефонии.

CRM-системы с IP-телефонией – это продукт, закономерно отвечающий требованиям современного бизнеса и подразумевающий, что центром всей философии бизнеса является и будет являться клиент.


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...