08.12.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 6388; сегодня: 1.

Компания "Атардо" - ведущий игрок на рынке снеков и рыбной консервации

Продукция компании впервые была представлена на российском рынке в 2002г. морскими снеками ТМ «Штурвал», сразу завоевавшими популярность среди потребителей.

На фоне растущей популярности морских снеков в 2006 г. компания принимает решение о диверсификации бизнеса и запуске линейки рыбной консервации. На сегодняшний день ассортимент рыбной консервации ТМ «Штурвал» представлен самыми востребованными рынком видами.

В 2007г. портфель продукции расширяется ореховой группой, в 2009г. - сухариками ТМ «Штурвал», в 2011 г. - натуральными чипсами ТМ «Штурвал». К этому моменту ассортимент компании насчитывает уже более 40 видов продукции.

В 2012 году, несмотря на принятие «пивного» закона, «схлопывание» розницы, и, как следствие, падение продаж на ключевом для компании рынке (морских снеков), она стабильно удерживает свои позиции, активно развивая новые направления бизнеса, и параллельно запускает инновационный продукт – гренки под ТМ «Штурвал».

Ключевым фактором роста и развития компании в 2014г. становится диверсификация портфеля продукции за счет запуска сладких снеков (кукурузных палочки «Mr. Кукурузер») и новой категории - кондитерских изделий (печенье, бисквитные пирожные, шоколадно-ореховая паста ТМ «Joli Jour»).

«Атардо» уже 12 лет на рынке, активно работает со 170 дистрибьюторами и постоянно расширяет дистрибьюторскую сеть. Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. ТТ по всей России и в более чем 230 ключевых торговых сетях РФ (это порядка 50% общего количества сетей), а на карте РФ не остается «белых пятен», закрыты все регионы.

Сегодня «Атардо» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами продукцию лучших российских и мировых производителей (в кондитерском направлении это «Dr. Gerard» (Польша), по консервации - «Dongshan Dongyi» и морскм снекам – «Лонгкоу Шанхай Фудстафф Ко» (Китай), шпроты - «Kolumbija» и чипсы - «Latfood» (Латвия), гренки - «Емеля» (Россия), сухарики - «Руско» (Россия).

Ассортиментный портфель компании полностью сбалансирован и «закрывает» 3 ключевых направления (снековое, консервация, кондитерское), насчитывает 8 различных высокодоходных продуктовых категорий (морские снеки, консервы, орехи, сухарики, гренки, чипсы, кукурузные палочки, кондитерские изделия) и более 155 SKU.

С целью продвижения на ключевых рынках компания обеспечивает выпускаемой продукции активную маркетинговую поддержку. В качестве рекламной поддержки торговой марки «Штурвал» в 2005г. стартовала масштабная рекламная кампания на центральном телевидении. Ротация ролика проходила на лидирующих телевизионных каналах, в Москве и 19 городах России.

В 2012г. был запущен рекламный ролик в поддержку морских снеков «Штурвал», который транслировался в Центре, Поволжье и на Урале, была успешно запущена федеральная акция по продвижению чипсов и сухариков. В 2013г. успешно проведена рекламная кампания на радиостанции Европа+, проводилось брендирование автотранспорта клиентов компании, активно расставлялось торговое оборудование в торговых точках по всей России.

В компании работает сплоченная команда профессиональных и высокоэффективных сотрудников, для которых на постоянной основе проводятся тренинги и обучающие мероприятия. Управляющие и региональные менеджеры регулярно проходят стажировку с целью передачи передового опыта.


Ньюсмейкер: Атардо
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...