02.12.2014 19:20
Новости.
Просмотров всего: 6460; сегодня: 2.

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

28 ноября 2014 года одновременно с московским ТРЦ «Авиапарк» на фуд-корте на 4-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Оба заведения занимают 184 кв. м в ТРЦ.

Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие «Сбарро» и «Восточный Базар» составила 20 млн рублей.

Торгово-развлекательный центр «Авиапарк» расположен по адресу: Москва, Ходынский бульвар, дом 4. Ожидается, что посещаемость ТРЦ составит порядка 80 тыс. человек в день. Общая площадь торгового центра составляет 400 000 кв. м «Авиапарк» входит в ТОП-3 самых больших ТРЦ Москвы и является одним из крупнейших торговых центров Европы. В ближайшее время в 100 метрах от «Авиапарка» будет построена станция метро «Ходынское поле».

Следует отметить, что новое итальянское кафе «Сбарро» открылось в обновленном дизайне. Теперь гостей встречает белая вывеска, оформление кафе выглядит более ярко, современно и молодежно. В дальнейшем все итальянские кафе «Сбарро» будут открываться в новом стиле, а действующие – обретут новый дизайн постепенно.

В основе концепции бренда «Сбарро» лежит идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в «Сбарро» готовятся только из натуральных высококачественных продуктов. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270 рублей.

В ресторане «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Ресторан «Восточный базар» также открылся в новом формате. Яркую вывеску видно сразу при входе на фуд-корт. Новые стильные меню-борды, имиджевые поверхности говорят гостям о том, что у нас можно попробовать домашние блюда из натуральных продуктов. Деревянные элементы в интерьере также подчеркивают идею натуральности продукта, который предлагает «Восточный базар».

«Обновленный интерьер итальянского кафе «Сбарро» и ресторана «Восточный Базар» сразу привлекают внимание гостей ТРЦ. Яркий современный дизайн позволяет нам сообщить целевой аудитории, что мы не стоим на месте, а идем в ногу со временем, чтобы всегда быть актуальными и интересными для наших гостей. Открытие сразу двух заведений в крупнейшем московском ТРЦ говорит о том, что холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с уверенностью смотрит в будущее и продолжает свое развитие, несмотря на сложную геополитическую ситуацию», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Теперь посетители ТРЦ «Авиапарк», придя за покупками, смогут вкусно перекусить, отведав популярные блюда солнечной итальянской и ароматной ближневосточной кухонь. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются самые свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...