26.11.2014 21:07
Новости.
Просмотров всего: 3372; сегодня: 1.

На пике известности: тройка лидеров интерьерного света по версии BasicDecor

BasicDecor, крупнейший интернет-магазин интерьерного и дизайнерского освещения, определил самые востребованные дизайнерами светильники по состоянию на 2014 год. Это стало возможным благодаря мониторингу спроса в дизайн-студиях, архитектурных бюро и салонах интерьеров, а также анализу рынка дизайнерского света и поисковых запросов Google.

Наиболее известными брендами в 2014 году стали Flos, Artemide и Foscarini. Совсем немного отстал от них датский бренд Moooi, не войдя в тройку лидеров. Мониторинг рынка BasicDecor проводит не первый год и, согласно данным компании, Flos и Artemide занимают ведущие позиции на протяжении последних четырёх лет. Какие же модели светильников оказались самыми популярными?

Третье место занимает бренд Artemide со светильниками Castore от Мишеля Де Луччи и Хьюба Уббенса. Этот бренд всегда занимал топовые позиции, но модели, находящиеся «в зените» менялись из года в год. В 2014 запросы дизайнеров были сосредоточены на Castore, коллекции 2003 года, что позволяет констатировать: Castore становится классикой светодизайна. Тенденция к минимализму не ослабевает, а матовые шары Castore на изящной ножке, в полной мере соответствуют этому стилю. Думаем, что популярность Castore связана не только с популярностью Artemide, но и с грамотной ценовой политикой: эти светильники широко доступны благодаря демократичным ценам. В составе коллекции – несколько видов подвесных светильников и настольных ламп.

Бренд Foscarini занял в 2014 году второе место и ситуация с ним очень похожа на Artemide. Коллекция Caboche, созданная в 2005 году Патрисией Уркиолой, вновь признана и востребована дизайнерами, хотя стилистически отличается от Castore. Цена Caboche выше, чем у Castore и всё же светильники Caboche более популярны. BasicDecor связывает это c разнообразием типов светильников Caboche: подвесные и потолочные, бра, торшеры и настольные лампы. Дизайнеров привлекает возможность создания единых проектов интерьерного света на основе Caboche. Кроме того, Caboche выполнены в прозрачном и янтарном вариантах, а эти цвета всегда очень популярны у создателей интерьеров.

Flosоказался на первом месте с иконой дизайна от братьев Пьера Джакомо и Акилле Кастильони – торшером Arco. Следует признать, что это место Arco занимает не первый год. Его дизайн популярен более полувека: недаром Arco вошёл в постоянную экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке. Торшер-удочка был задуман братьями Кастильони как ремейк уличного фонаря и производится с 1962 года. Он популярен у дизайнеров не только как самый узнаваемый светильник, но и как удачное решение почти для всех современных стилей интерьера: модерн, поп-арт, минимализм, лофт.

«Мы рассматривали коллекции светильников, как единое целое, наравне с моделями-одиночками», – комментирует инженер компании BasicDecor Сергей Герасимов. «Если бы мы поставили задачу определить самые востребованные дизайнерами светильники конкретных моделей, результаты были бы совсем иными, за исключением, пожалуй, первенства торшера Arco. Такой анализ оказался бы намного сложнее и, вместе с тем, не столь информативным. В ходе исследования BasicDecor ориентировался, прежде всего, на создателей интерьерного освещения, дизайнеров и проектные бюро, а не на частных коллекционеров».

Справка:

Интернет-магазин светильников BasicDecor в Москве предлагает широкий выбор светильников, ламп, торшеров и других осветительных приспособлений от наиболее авторитетных торговых марок. На сайте представлены модели ведущих европейских и российских производителей. Магазин осуществляет доставку товара в любой регион России с помощью услуг транспортных компаний. Для ряда городов также доступна услуга бесплатного самовывоза заказа.


Ньюсмейкер: Светобейсик — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...